Õàðàêòåðèñòèêè
Ïðîèçâîäèòåëü | GPW |
Òèï èñïîëíåíèÿ | Îòêðûòîå |
Êîíñòðóêöèÿ | Ñòàöèîíàðíàÿ |
Ìîùíîñòü, êÂò | 104 |
Ïðîèçâîäèòåëü äâèãàòåëÿ | Iveco |
Êîëè÷åñòâî îáîðîòîâ, îá/ìèí | 1500 |
Òèï îõëàæäåíèÿ äâèãàòåëÿ | Æèäêîñòíîå |
Ðàñõîä òîïëèâà, ë/÷ | 30 |
Âìåñòèìîñòü òîïëèâíîãî áàêà, ë | 120 |
Òèï ãåíåðàòîðà | Ñèíõðîííûé |
Íàïðÿæåíèå, Â | 400/230 |
×èñëî ôàç | 3 |
Версия |
Открытый |
Номинальная мощность для постоянной работы кВА / кВт |
130 / 104 |
Номинальная мощность для аварийной(кратковременной)работы кВА / кВт |
143 / 115 |
Коэффициент мощности cos φ |
0,8 |
Номинальный ток (работа постоянная) A |
187 |
Напряжение номинальное В |
400 / 230 |
Частота Гц |
50 |
Объем топливного бака дм³ |
120.0 |
Автономия работы от полного бака (75% нагр.) час |
8 |
Длина мм |
2250 |
Ширина мм |
1030 |
Высота мм |
1740 |
Вес кг |
1400 |
Мощность акустическая дБ(А) |
|
Двигатель Iveco | |
Тип |
NEF 67TM2A |
Цилиндры |
6 |
Рабочий объем дм³ |
6.7 |
Регуляция оборотов |
механическая |
Обороты обор./мин |
1500 |
Тип охлаждения |
жидкость |
Топливо |
ON |
Расход топлива дм³/час при 100% нагрузки при 75% нагрузки |
30,0 22,5 |
Генератор |
|
Содержание гармоник THD % |
<1,8 |
КПД при номинальной мощности % |
93 |
Класс изоляции |
H |
Степень защиты генератора |
IP 23 |
ДВИГАТЕЛЬ – современный 4-тактный высокопрочный промышленный дизельный двигатель внутреннего сгорнаияIveco, охлаждаемый жидкостью.
ГЕНЕРАТОР – одноопорный, бесщеточный саморегулирующийся синхронный генератор с самовозбуждением, с внутренними резонансными контурами.
В качестве силовых кабелей для потребителей мощности рекомендуется использовать гибкие медные 5-жильные провода с номинальным напряжением изоляции как минимум 750 В (исключается перенос вибрации с агрегата на отходящую линию).
Допускается перегрузка агрегата на 10 % в течение 1 часа на каждые 12часов работы.
Îñòàâüòå ýëåêòðîííûé çàêàç ñ ïîìîùüþ êíîïêè "Çàêàçàòü" è ìû ïîäáåðåì äëÿ Âàñ ïîäõîäÿùóþ êîìïàíèþ ïîñòàâùèêà.