Характеристики
Комплектуются цилиндрическим поводком, охватывающим корпус. Якорь подвешен на поводке с помощью кольца. Наружные диски муфты сцеплены с неподвижным поводком. Внутренние диски и шлицевая втулка, отделенная зазорами от корпуса и якоря, в отключенной муфте свободно вращаются вместе с валом.
При включении муфты к валу прикладывается тормозной момент, равный вращающему моменту муфты. По окончании торможения вал удерживается моментом, равным передаваемому моменту муфты. Усилие торможения замыкается на корпус узла через наружные диски, поводок и детали крепления.
Тормозные муфты Э1ТМ...6, благодаря тепловому контакту между муфтой и корпусом узла станка (машины) и благоприятным условиям смазки поливом, имеют малую температуру перегрева при предельных нагрузках. Зазор между втулкой и корпусом муфты существенно снижает магнитный по-ток рассеяния по валу, уменьшает время переходных процессов в муфте и остаточные моменты. Исключен массивный квадратный фланец-поводок, применявшийся ранее в муфтах исп. ЭТМ..6, вместо него используется обычная "чашка".
В необходимых случаях "чашка" может применяться с переходной деталью завода-потребителя.
Контакты продавца
Адрес:
Беларусь, Минская обл., Минск, ул. Ташкентская, 6а-311
Сообщите поставщику, что нашли его на EnergoBelarus.by