5
5
1
10
10

Ìóôòà ÝÌ ìíîãîäèñêîâàÿ ôðèêöèîííàÿ

  • Ïîä çàêàç Ïðîâåðåíî

Êîä òîâàðà: 103-133-3

+ 375 Ïîêàçàòü òåëåôîíû

Çàêàçàòü Çàêàçàòü çâîíîê

e-mail: info@electro-max.by

Õàðàêòåðèñòèêè

Серия ЭМ - многодисковые фрикционные муфты. Многодисковая фрикционная муфта из серии ЭМ используется в рамках автоматизации привода различных машин и станков.

Для получения желаемых результатов эксплуатации и продолжительного периода службы необходимо обеспечить ряд условий:

  • использовать муфту в месте, высота которого над уровнем моря не превышает 1 км;
  • не применять изделие во взрывоопасной среде, при наличии агрессивных, разрушающих изоляцию и металлы газов и паров, а также токопроводящих веществ (в виде жидкости, тумана, пыли, капель);
  • многодисковая муфта должна работать в масляной среде;
  • в место установки данной муфты не должна попадать эмульсия, вода, прочие жидкости;
  • места крепления муфты могут вибрировать при условии, что частота не доходит до 60 Hz при ускорении менее 1 g;
  • предпочтительное расположение муфты – горизонтальное.

Муфты серии ЭМ состоят из следующих основных частей:

Корпус 1 с заложенной в него катушкой 2. Один конец катушки соединяется с корпусом, другой с контактным коль­цом 4, запрессованным в пластмассовом кольце 3. Фрикционное устройство, состоящее из стальных дисков двух конфигураций: диска 6 со шлицевым отверстием и диска 7 со шлицевыми выступами по наружному диаметру, а также пружинные шайбы 8, служащие для разведения дисков при отключении муфты, якорь 9. 

Токоподвод осуществляется через щетку, закрепленную в щеткодержателе 5.

При установке муфты, корпус, диски и якорь одеваются на ведущий (ведомый) вал, имеющий шлицы. Корпус муфты жестко связывается с ведущим (ведомым) валом при помощи трех вин­тов, для чего в корпусе имеются три резьбовых отверстия d (см. таблицу и рис.1). Фрикционные диски 7 жестко связываются с ведомым (ведущим) валом при помощи поводка, изготовляемого заказчиком в соответствии с размерами шлицевых выступов дисков.

Во избежание залипания якоря муфты, необходимо, чтобы то­рец якоря в отпущенном состоянии не соприкасался со стальным поводком 1 (рис.2, а). Это можно обеспечить при помощи немаг­нитной прокладки 2 (толщиной не менее 2 мм) между якорем и поводком 1 или кольца 3 (рис.2, б) на валу (лучше из немаг­нитного материала), ограничивающего ход якоря.

Во избежание чрезмерного нагрева дисков, а следовательно, и всей муфты при отпущенном якоре величина хода якоря l1 должна быть не менее указанной в таблице.

Необходимо также следить, чтобы поводок не заходил на корпус муфты более 1-2 мм. Превышение этой величины приведет к уменьшению передаваемого момента.

Магнитопроводящие детали механизмов должны располагаться на расстоянии не менее 4-10 мм (в зависимости от габарита муфты) от рабочего воздушного зазора.

Корпус муфты и поводок должны размещаться соосно с достаточной степенью точности. Рекомендуется выдерживать соосность в пределах 0,01-0,05 мм (в зависимости от габарита муфты). Чем выше частота вращения, тем меньше допустимое отклонение по соосности.

Шейки валов, предназначенных для муфт, не должны иметь биение более 0,02 мм.

При монтаже муфты надо следить за тем, чтобы не повредить шлифованные поверхности корпуса, дисков и якоря муфты.

Нормальное положение оси муфты — горизонтальное.

Установка муфты с вертикальным расположением оси допус­тима лишь вниз якорем и при скоростях, не превышающих 60% от наибольшей допустимой скорости вращения.

Электромагнитная муфта по принципу действия напоминает асинхронный двигатель, в то же время отличаясь от него тем, что магнитный поток в ней создастся не трехфазной системой, а возбуждаемыми постоянным током вращающимися полюсами.

Электромагнитные муфты применяют для замыкания и размыкания кинематических цепей без прекращения вращения, например в коробках скоростей и передач, а также для пуска, реверсирования и торможения приводов станков. Применение муфт позволяет разделить пуск двигателей и механизмов, уменьшить время пускового тока, устранить удары как в электродвигателях, так и в механических передачах, обеспечить плавность разгона, устранить перегрузки, проскальзывания и др. Резкое уменьшение пусковых потерь в двигателях снимает ограничение по допустимому числу включений, что очень важно при цикличной работе двигателя.







Êîíòàêòû ïðîäàâöà

ÏÐÎÌÊÈÏÝËÅÊÒÐÎ ÎÎÎ

  • 157 òîâàðîâ êîìïàíèè

+ 375 Ïîêàçàòü òåëåôîíû

Àäðåñ:

220124, Áåëàðóñü, Ìèíñêàÿ îáë., Ìèíñê, óë. Ì.Ëûíüêîâà, ä.85, ê.6, ïîì.1, îô.17à

Ñîîáùèòå ïîñòàâùèêó, ÷òî íàøëè åãî íà EnergoBelarus.by

EnergoBelarus.by íå îñóùåñòâëÿåò ïðîâåðêó ðàçìåùåííîé èíôîðìàöèè. Îòâåòñòâåííîñòü çà íåñîîòâåòñòâèå èíôîðìàöèè äåéñòâóþùåìó çàêîíîäàòåëüñòâó Ðåñïóáëèêè Áåëàðóñü íåñåò êîìïàíèÿ-ïðîäàâåö ñîãëàñíî Ïîëüçîâàòåëüñêîìó ñîãëàøåíèþ

Èíôîðìàöèÿ î òîâàðàõ è óñëóãàõ íà ïîðòàëå EnergoBelarus.by íîñèò ñïðàâî÷íûé õàðàêòåð è íå ÿâëÿåòñÿ ïóáëè÷íîé îôåðòîé.

Ìóôòà ÝÌ ìíîãîäèñêîâàÿ ôðèêöèîííàÿ êóïèòü èëè çàêàçàòü ìîæíî ó êîìïàíèé, óêàçàííûõ íà ýòîé ñòðàíèöå. Óêàçàííàÿ öåíà ìîæåò îòëè÷àòüñÿ îò ôàêòè÷åñêîé. Óòî÷íÿéòå öåíó è óñëîâèÿ äîñòàâêè ó ïðîäàâöà çàðàíåå.

Ïðè ëþáîì èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ àêòèâíàÿ ãèïåðññûëêà íà EnergoBelarus.by îáÿçàòåëüíà.

Åñëè Âû çàìåòèëè íåòî÷íîñòü èëè îøèáêó â îïèñàíèè èëè öåíå, ïîæàëóéñòà, ñîîáùèòå íàì íà ïî÷òó info@energobelarus.by .

ÎÎÎ «ÄÅËÎÂÛÅ ÑÈÑÒÅÌÛ ÑÂßÇÈ»
Îòðàñëåâîé èíôîðìàöèîííî-àíàëèòè÷åñêèé ïîðòàë, ïîñâÿù¸ííûé ýíåðãåòèêå Áåëàðóñè. Àêòóàëüíûå íîâîñòè è ñîáûòèÿ. Ïîäðîáíàÿ èíôîðìàöèÿ î êîìïàíèÿõ, òîâàðû è óñëóãè.
220013
Ðåñïóáëèêà Áåëàðóñü
Ìèíñê
óë. óë. Á. Õìåëüíèöêîãî, 7, îôèñ 310
+375 (17) 336 15 55 , +375 (25) 694 54 56 , +375 (29) 302 40 02 , +375 (33) 387 08 05
+375 (17) 336 15 56
info@energobelarus.by
ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

191611654
5
5
1
150
150