Формовые изделия (кольца, втулки, манжеты)

Показывать по:
Фильтр
Компания

Втулка из PTFE

Основная роль наполнителей заключается в улучшении механических свойств и, следовательно, продлении срока службы элементов из ПТФЭ.

Ролик из PTFE

Ролики отлитые из ПТФЭ доступны в размерах, не превышающих 400 мм. PTFE в этой форме используется, чтобы сделать кольца и скользящие элементы. Материал может быть дополнен наполнителями на основе графита или бронзы для улучшения свойств.

Втулка изолирующая ЦП-142

Прокладка подрельсовая (втулка) ЦП-142 для закладного болта используется в конструкции железнодорожного пути в качестве амортизатора. Крепится под подошву рельса или под металлические подкладки. Количество в 1 тн = 25000 шт. Назначение: Прокладка

Прокладка надшпальная ОП-366

Прокладка подрельсовая ОП-366 под подкладку Д-65 (5 отверстий) используется в конструкции железнодорожного пути в качестве амортизатора. Крепится под подошву рельса или под металлические подкладки. Назначение: Прокладка резиновая под рельс служит

Прокладка надшпальная ЦП-328

Прокладка резиновая ЦП-328 под железнодорожную подкладку КБ-65, КБ-50 применяется в раздельном промежуточном скреплении КБ-65 на железобетонных шпалах и служит амортизатором между подкладкой КБ-65 и шпалой. ТУ 2539-161-01124323-2003. Количество в 1

Прокладка нашпальная ЦП-362

Прокладка ЦП-362 под подкладку Д-65 (5 отверстий) применяется в качестве амортизатора между деревянной шпалой и подкладкой Д-65. Количество в 1 тн = 1724 шт. Назначение: Прокладка подрельсовая используется в конструкции железнодорожного пути в

Прокладка под рельс ЦП-74

Прокладка резиновая ЦП-74 под рельсы используется в конструкции железнодорожного пути в качестве амортизатора. Крепится под подошву рельса или под металлические подкладки. ТУ 2539-161-01124323-2003. Количество в 1 тн = 4348 шт. Назначение: Прокладка

Прокладка подрельсовая ЦП-143

Прокладка резиновая ЦП-143 (ЦП-356) под рельсы используется в конструкции железнодорожного пути в качестве амортизатора. Крепится под подошву рельса Р-65 или под металлические подкладки. ТУ 2539-161-01124323-2003. Количество в 1 тн = 4348 шт.

Прокладка подрельсовая ЦП-204

Прокладка подрельсовая ЦП-204 применяется совместно с креплениями ЖБР-65 на рельсы Р-65. Укладывается между рельсом и железобетонной шпалой на железных дорогах, со скоростями движения поездов до 200 км/ч. ТУ 2539-161-01124323-2003. Количество в 1 тн

Прокладка подрельсовая ЦП-356

Прокладка резиновая ЦП-356 под рельсы используется в конструкции железнодорожного пути в качестве амортизатора. Крепится под подошву рельса или под металлические подкладки. ТУ 2539-161-01124323-2003. Количество в 1 тн = 4348 шт. Назначение:

Втулка МУВП К1 4-секц ТУ 2500-37600152106-94

Втулка МУВП К1 4-секц (муфта упругая втулочно-пальцевая) ТУ 2500-37600152106-94 Условное обозначение d, мм D, мм h, мм Обозначение МУФТЫ К1 4-секц 10 19 15 16/3 Назначение: Используются как упругие элементы во втулочно-пальцевых муфтах и приводах от

*Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте приведена справочно.
      ООО «ДЕЛОВЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ»
      Отраслевой информационно-аналитический портал, посвящённый энергетике Беларуси. Актуальные новости и события. Подробная информация о компаниях, товары и услуги.
      220013
      Республика Беларусь
      Минск
      ул. ул. Б. Хмельницкого, 7, офис 310
      +375 (17) 336 15 55 , +375 (25) 694 54 56 , +375 (29) 302 40 02 , +375 (33) 387 08 05
      +375 (17) 336 15 56
      info@energobelarus.by
      ЭнергоБеларусь

      ЭнергоБеларусь

      ЭнергоБеларусь

      ЭнергоБеларусь

      191611654
      5
      5
      1
      150
      150