Техническое сокращение АМГ-10 читается как масло для авиации и гидравлики, с коэффициентом вязкости 10». Технология производства и технические параметры АМГ-10 определены ГОСТом No67.94.75. (документ принят в СССР в 1975 г.).
Применение в авиационной технике
-
Наиболее широкое применение АМГ-10 в гидравлических узлах летательных аппаратов. Самый распространенный диапазон высоты воздушных коридоров для пассажирских перелётов - 9-14 км. На этой высоте температура атмосферы уже не зависит от наклона земной оси к плоскости эклиптики или иного положения планеты по отношению к солнцу, и стабильно держится на уровне -50°C. Для использования в таких экстремальных условиях масло и создавалось.
- Непосредственно на земной поверхности отсутствуют условия замерзания масла, поэтому при использовании в гидравлических системах наземных механизмов масло всегда остается жидким. Оптимальный температурный диапазон применения АМГ-10 составляет от +50°C до -60°C.
- Кроме непосредственно самолетов, изделие эксплуатируется в другой авиационном технике. В самолетах изделием заполняют узлы рулей высоты и направления, главные цилиндры трансмиссии, ходовой части и механизмов управления (шасси). Давления в таких агрегатах для оптимальной работы масла должно быть не выше 229 кг/см².
- В вертолетах данный нефтепродукт используют в качестве разбавителя масла для гипоидных передач в основном редукторе.
Подробнее