Характеристики
Мазут – это остаток после выделения нефти или продуктов ее вторичной переработки бензиновых, керосиновых и газойливых фракций, выкипающих до 350-360 ºС.
Примерный компонентный состав товарного мазута может включать в себя: мазут атмосферной перегонки нефти, гудрон, вакуумные газойли, экстракты масляного производства, керосино-газойлевые фракции (первичные и вторичные), тяжелые газойли каталитического крекинга и коксования, битумы, остатки висбрекинга, тяжелые смолы пиролиза, смесь углеводородов, нефтяных смол, асфальтенов, карбенов, карбоидов и органических соединений. Свойства мазута определяются качеством нефти, которая была использована при производстве. В соответствии с ГОСТ 10585-2013 выпускается несколько видов топочного мазута, которые различаются по вязкости и ряду других характеристики. Основным критерием классификации выступает назначение нефтепродукта.
Выделяются следующие виды топочного мазута:
Мазут топочный Мэ-100.
Мы производим собственный качественный топочный мазут Мэ-100 (мазут эмульгированный) соответствующий ТУ BY 690600821.001-2010, предназначенный для сжигания в энергетических тепловых установках и является аналогом топочного мазута М-100. Наш мазут изготавливается с использованием метода микровакуумного и гидроударного крекинга мазута с добавлением присадок и других нефтепродуктов. Что значительно улучшает качество горения и уменьшает нагар при сжигании.
Мазут топочный М-100 ГОСТ 10585-2013.
Наибольшее распространение получил мазут топочный М-100 с характеристиками, оптимальными для применения в виде горючего. Он используется как горючее для теплогенераторов, котельных, технологических установок и производственных печей. Мазут М-100 вырабатывается на базе остатков атмосферной и вакуумной перегонки с добавлением тяжёлых газойлевых фракций, регламентируется ГОСТ 10585—2013 «Топливо нефтяное. Мазут. Технические условия».
Мазут топочный М-40.
Мазут М-40 вырабатывается по ГОСТ 10585 — 99 «Топливо нефтяное. Мазут» (стандарт на печное и котельное топливо) и классифицируется как среднее котельное топливо. Для М-40 температура застывания допускается не выше +10 °С, а при приготовлении из высокопарафинистых нефтей не выше +25 °С. Топочный мазут М-40 производится из остатков переработки нефти. Для снижения температуры застывания в до 10 °С добавляют 8 — 15 % среднедистиллятных фракций. Получают из марки М-100. Для этого в состав вводят дизельное топливо, а точнее, дизельные (среднедистиллятные) фракции в количестве 8-15%, которые позволяют понизить температуру застывания. Таким способом из одного вида топочного мазута и получают другой. (в М-40 есть дизтопливо). Используется так же как и мазут М-100 для сжигания в отопительных установках, в теплогенераторах.
Мазут флотский Ф-5.
Флотский мазут марки Ф-5 получают смешением продуктов прямой перегонки нефти: 60-70 % прямогонного мазута и 30-40 % дизельного топлива с добавлением депрессорной присадки. Допускается использование в его составе до 22 % керосиново-газойлевых фракций вторичных процессов, в том числе легкого газойля каталитического и термического крекинга.
Контакты продавца
Адрес:
220053, Беларусь, Минская обл., , д. Боровая, 1, кабинет 412
Сообщите поставщику, что нашли его на EnergoBelarus.by