5
5
1
54
54

Ïîäøèïíèêè äëÿ óíèâåðñàëüíîãî ìîíòàæà

  • Ïîä çàêàç Ïðîâåðåíî

Êîä òîâàðà: 540-219

+ 375 Ïîêàçàòü òåëåôîíû

Çàêàçàòü Çàêàçàòü çâîíîê

e-mail: SKF.Minsk@skf.com

Õàðàêòåðèñòèêè

Подшипники универсального исполнения устанавливаются в комплектах. Ширина подшипников и уступы колец имеют жёсткие допуски. При монтаже двух подшипников непосредственно рядом друг с другом обеспечивается заданный внутренний зазор или преднатяг, или равномерное распределение нагрузки без установки каких-либо дополнительных проставочных колец или подобных элементов.

Подшипники для универсального монтажа могут также использоваться в подшипниковых опорах, состоящих из одиночных подшипников. Поскольку большинство подшипников для универсального монтажа являются подшипниками класса SKF Explorer, они обеспечивают повышенную точность вращения, увеличенную грузоподъёмность и улучшенные скоростные характеристики.

 Подшипники для универсального монтажа обозначаются следующими суффиксами:

  • CA, CB, CC или G для получения внутреннего зазора 
  • GA, GB или GC для получения преднатяга

При заказе необходимо указывать количество отдельных подшипников, а не комплектов.
Парный монтаж

Существует три способа парного монтажа:
  • Схема «тандем» (рис. 1) 
Схема «тандем» используется при недостаточной грузоподъёмности одиночного подшипника в опоре. При установке по схеме «тандем» линии нагружения параллельны, а радиальная и осевая нагрузки равномерно распределяются между подшипниками. Однако такой подшипниковый узел способен воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении. Поэтому в случае воздействия на подшипники двухсторонней осевой нагрузки к паре подшипников, установленной по схеме «тандем», должен быть добавлен третий подшипник.
  • О-образная схема (рис. 2) 
Установка двух подшипников по О-образной схеме обеспечивает относительно высокую жёсткость узла и способность воспринимать изгибающие моменты вала. При совмещении подшипников задними торцами (по О-образной схеме) линии нагружения расходятся от центра пары. Такая пара способна воспринимать двухсторонние осевые нагрузки, но только одним подшипником в каждом направлении.
  • Х-образная схема (рис. 3) 
Установка пары подшипников по Х-образной схеме не обеспечивает такую же жёсткость узла, как при установке по О-образной схеме, но делает узел менее чувствительным к перекосу вала. При совмещении подшипников передними торцами (по Х-образной схеме) линии нагружения сходятся к центру пары. Такая пара способна воспринимать двухсторонние осевые нагрузки, но только одним подшипником в каждом направлении.

podsh_4.png

Êîíòàêòû ïðîäàâöà

5

SKF Eurotrade AB Ïðåäñòàâèòåëüñòâî â Ðåñïóáëèêå Áåëàðóñü

  • 10 òîâàðîâ êîìïàíèè

+ 375 Ïîêàçàòü òåëåôîíû

Àäðåñ:

220030, Áåëàðóñü, , Ìèíñê, óë. Íåìèãà, ä. 3, îôèñ 414

Ñîîáùèòå ïîñòàâùèêó, ÷òî íàøëè åãî íà EnergoBelarus.by

EnergoBelarus.by íå îñóùåñòâëÿåò ïðîâåðêó ðàçìåùåííîé èíôîðìàöèè. Îòâåòñòâåííîñòü çà íåñîîòâåòñòâèå èíôîðìàöèè äåéñòâóþùåìó çàêîíîäàòåëüñòâó Ðåñïóáëèêè Áåëàðóñü íåñåò êîìïàíèÿ-ïðîäàâåö ñîãëàñíî Ïîëüçîâàòåëüñêîìó ñîãëàøåíèþ

Èíôîðìàöèÿ î òîâàðàõ è óñëóãàõ íà ïîðòàëå EnergoBelarus.by íîñèò ñïðàâî÷íûé õàðàêòåð è íå ÿâëÿåòñÿ ïóáëè÷íîé îôåðòîé.

Ïîäøèïíèêè äëÿ óíèâåðñàëüíîãî ìîíòàæà êóïèòü èëè çàêàçàòü ìîæíî ó êîìïàíèé, óêàçàííûõ íà ýòîé ñòðàíèöå. Óêàçàííàÿ öåíà ìîæåò îòëè÷àòüñÿ îò ôàêòè÷åñêîé. Óòî÷íÿéòå öåíó è óñëîâèÿ äîñòàâêè ó ïðîäàâöà çàðàíåå.

Ïðè ëþáîì èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ àêòèâíàÿ ãèïåðññûëêà íà EnergoBelarus.by îáÿçàòåëüíà.

Åñëè Âû çàìåòèëè íåòî÷íîñòü èëè îøèáêó â îïèñàíèè èëè öåíå, ïîæàëóéñòà, ñîîáùèòå íàì íà ïî÷òó info@energobelarus.by .

ÎÎÎ «ÄÅËÎÂÛÅ ÑÈÑÒÅÌÛ ÑÂßÇÈ»
Îòðàñëåâîé èíôîðìàöèîííî-àíàëèòè÷åñêèé ïîðòàë, ïîñâÿù¸ííûé ýíåðãåòèêå Áåëàðóñè. Àêòóàëüíûå íîâîñòè è ñîáûòèÿ. Ïîäðîáíàÿ èíôîðìàöèÿ î êîìïàíèÿõ, òîâàðû è óñëóãè.
220013
Ðåñïóáëèêà Áåëàðóñü
Ìèíñê
óë. óë. Á. Õìåëüíèöêîãî, 7, îôèñ 310
+375 (17) 336 15 55 , +375 (25) 694 54 56 , +375 (29) 302 40 02 , +375 (33) 387 08 05
+375 (17) 336 15 56
info@energobelarus.by
ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

191611654
5
5
1
150
150