https://www.high-endrolex.com/35
Õàðàêòåðèñòèêè
Радиально-упорные сферические подшипники скольжения имеют сферические поверхности скольжения на внутреннем и наружном кольцах, расположенных под углом к оси подшипника. Поэтому они особенно подходят для комбинированных (радиальных и осевых) нагрузок. Один радиально-упорный сферический подшипник скольжения может выдерживать только осевые нагрузки в одном направлении. Под воздействием радиальных нагрузок в подшипнике возникает сила, действующая в осевом направлении, которой должна противодействовать равная сила, действующая в противоположном направлении. Поэтому радиально-упорный подшипник обычно устанавливается в паре с другим подшипником. Если два радиально-упорных сферических подшипника скольжения установлены так, что их центры сфер совпадают, то получается сферический подшипник скольжения, который может выдерживать тяжёлые радиальные нагрузки, а также тяжёлые осевые нагрузки в обоих направлениях.
Радиально-упорные сферические подшипники скольжения SKF в стандартной комплектации выпускаются с контактными поверхностями скольжения сталь/стеклопластик с PTFE. Они в основном предназначены для эксплуатации в условиях нагрузок с постоянным направлением и не требуют техобслуживания. Но для улучшения уплотнения и защиты от коррозии, во многих случаях во время монтажа рекомендуется заполнять пространство вокруг подшипника пластичной смазкой на литиевой основе консистенции 2 или 3 с антикоррозионными свойствами. Такое первоначальное смазывание также увеличивает срок службы подшипника.
Êîíòàêòû ïðîäàâöà
SKF Eurotrade AB Ïðåäñòàâèòåëüñòâî â Ðåñïóáëèêå Áåëàðóñü
Àäðåñ:
220030, Áåëàðóñü, , Ìèíñê, óë. Íåìèãà, ä. 3, îôèñ 414
Ñîîáùèòå ïîñòàâùèêó, ÷òî íàøëè åãî íà EnergoBelarus.by