5
5
1
54
54
  • Ïîä çàêàç Ïðîâåðåíî

Êîä òîâàðà: 547-369

Çàêàçàòü Çàêàçàòü çâîíîê

Õàðàêòåðèñòèêè

Контактный провод МФ 100 имеет сплошное сечение 100 мм2 и содержит два боковых продольных желобка. Желоба используются для плотного контакта провода и подвесной арматуры. Провод МФ 100 имеет форму круглого или овального сечения с уменьшением по высоте.

Контактные провода изготавливают из электролитической меди или из сплава меди с добавлением присадок (кадмием, оловом) для придания дополнительной прочности. Провода контактной сети сделаны из круглой или фасонной медной проволоки, имеющей два продольных углубления для контакта с зажимами токоприемника. Контактные провод из круглого медного профиля используется для питания током мостовых кранов, а провод из фасонного профиля применяют в контактных сетях для питания электрического транспорта: трамваев и троллейбусов.
Контактный провод марки МФ изготавливается сечением 85, 100 и 120 мм2.
Контактный провод марки ТФ изготавливается в трех сечениях по 65, 85 и 100 мм2.
Для питания электрифицированных железных дорог используют контактный провод сечением 100 и 85 мм2.
Главным требованием качества предъявляемых к контактным проводам является
гладкая контактная поверхность. Трещины и грубые следы от протяжки снижают механическую прочность провода. Кроме того провода должны пройти механические испытания на разрыв, кручение и изгиб. На кручение три оборота на 360° вокруг оси без излома (длинна провода 250 мм.) На изгиб провод зажатый в тисках должен выдерживать изгиб на 90° в одну сторону и перегиб на 180° в обратную без излома.
Троллейные провода контактой сети МФ поставляется на деревянных барабанах диаметром не менее 0,6 м. При этом рабочая поверхность провода должна быть строго обращена во внутрь барабана, без перекручивания провода. Провод медный мф 85 делается из кусков проволоки, которые потом между собой спаиваются серебряным припоем. На 1 тонну провода не должно быть больше 15 спаек. Для обеспечения прочности провода в местах спайки сопротивление к разрыву должно быть не меньше 97% от сопротивления к разрыву цельной части провода. При эксплуатации перегрев провода может вызвать отжиг материала спайки и уменьшение механической прочности. Чтобы этого не допустить нужно не допускать перегрева при эксплуатации и монтаже провода.
Для повышения износа применяют биметаллический троллейный провод — стальной сердечник покрытый слоем меди.
Для обеспечения дополнительной прочности, провод контактой сети изготавливается из бронзы. Такой контактный провод используют в цепных подвесках без автоматического регулирования натяжения. Прочность бронзового провода позволяет увеличить натяжение и избавить от сезонной регулировки. Проводимость бронзовых контактных проводов составляет 40—85% ( зависит от химического состава) от проводимости медных проводов.


Êîíòàêòû ïðîäàâöà

Îñòàâüòå ýëåêòðîííûé çàêàç ñ ïîìîùüþ êíîïêè "Çàêàçàòü" è ìû ïîäáåðåì äëÿ Âàñ ïîäõîäÿùóþ êîìïàíèþ ïîñòàâùèêà.

Èíôîðìàöèÿ î òîâàðàõ è óñëóãàõ íà ïîðòàëå EnergoBelarus.by íîñèò ñïðàâî÷íûé õàðàêòåð è íå ÿâëÿåòñÿ ïóáëè÷íîé îôåðòîé.

Ïðîâîä ÌÔ 100 êóïèòü èëè çàêàçàòü ìîæíî ó êîìïàíèé, óêàçàííûõ íà ýòîé ñòðàíèöå. Óêàçàííàÿ öåíà ìîæåò îòëè÷àòüñÿ îò ôàêòè÷åñêîé. Óòî÷íÿéòå öåíó è óñëîâèÿ äîñòàâêè ó ïðîäàâöà çàðàíåå.

Ïðè ëþáîì èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ àêòèâíàÿ ãèïåðññûëêà íà EnergoBelarus.by îáÿçàòåëüíà.

Åñëè Âû çàìåòèëè íåòî÷íîñòü èëè îøèáêó â îïèñàíèè èëè öåíå, ïîæàëóéñòà, ñîîáùèòå íàì íà ïî÷òó info@energobelarus.by .

ÎÎÎ «ÄÅËÎÂÛÅ ÑÈÑÒÅÌÛ ÑÂßÇÈ»
Îòðàñëåâîé èíôîðìàöèîííî-àíàëèòè÷åñêèé ïîðòàë, ïîñâÿù¸ííûé ýíåðãåòèêå Áåëàðóñè. Àêòóàëüíûå íîâîñòè è ñîáûòèÿ. Ïîäðîáíàÿ èíôîðìàöèÿ î êîìïàíèÿõ, òîâàðû è óñëóãè.
220013
Ðåñïóáëèêà Áåëàðóñü
Ìèíñê
óë. óë. Á. Õìåëüíèöêîãî, 7, îôèñ 310
+375 (17) 336 15 55 , +375 (25) 694 54 56 , +375 (29) 302 40 02 , +375 (33) 387 08 05
+375 (17) 336 15 56
info@energobelarus.by
ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

191611654
5
5
1
150
150