Характеристики
Задвижка - разновидность трубопроводной арматуры, предназначенная для перекрытия потока транспортируемой среды (воды, пара, газа) возвратно-поступательным запирающим механизмом в плоскости, перпендикулярной потоку. До недавнего времени для решения большинства задач общетехнического назначения (в отечественных системах тепло и водоснабжения) - на участках с невысоким давлением (до 10 бар) - наиболее популярной была чугунная задвижка 30ч6бр, относящаяся к типу параллельных однодисковых задвижек с выдвижным шпинделем.
Конструктивные особенности 30ч6бр, из которых вытекают следующие особенности обслуживания:
1. Рабочий орган выполнен в виде двух параллельных дисков, которые в момент закрытия задвижки должны плотно прижиматься к уплотнительным поверхностям корпуса. Уплотнение запорного органа обеспечивается латунными или бронзовыми уплотнительными кольцами в корпусе и дисках.
В задвижках, обеспечивающих герметичность перекрытия потока за счѐт уплотнения, метал/метал, абразивный износ может повредить гладкую поверхность взаимодействующих деталей и нарушить герметичность. Во время эксплуатации на уплотнительных кольцах может образоваться нарост, который также приводит к нарушению герметичности перекрытия потока, восстановить которую можно, устранив нарост путѐм демонтажа задвижки и притирки щѐчек.
2. Выдвижной шпиндель, который необходимо периодически смазывать, а иногда и менять (затвор жѐстко закреплѐн на резьбовом штоке, а ответная резьбовая гайка закреплена в корпусе, таким образом, при открытии задвижки происходит выдвижение резьбового штока). Таким образом, при установке задвижки необходимо учитывать общую высоту задвижки при максимально выдвинутом шпинделе.
Герметичность выдвижного шпинделя чугунной задвижки обеспечивается сальниковым
узлом, который в процессе эксплуатации изнашивается, его нужно подтягивать, менять набивку
Контакты продавца
Адрес:
220118, Беларусь, Минская обл., Минск, ул.Машиностроителей, д.29, к. 303
Сообщите поставщику, что нашли его на EnergoBelarus.by