Клайпедский порт надеется сохранить белорусские грузы

Клайпедский порт надеется сохранить белорусские грузы

По словам министра транспорта и коммуникаций Элигиюса Масюлиса, политика очень близка к экономике, если говорить о сотрудничестве с такой страной, как Беларусь, однако он надеется, что политика не помешает экономической логике, пишет Vakarų ekspresas.

Представитель администрации Клайпедского порта Артурас Друнгилас сказал, что оборот белорусских грузов в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличился на 30%, в этом году он должен был по-прежнему расти.

"Однако надо следить за ситуацией, поскольку она может быстро и радикально измениться. Долгосрочные соглашения с этой страной не означают, что они будут осуществлены. Повлияют ли события в Беларуси и жесткая оценка этих событий в ЕС на экономику?

У меня есть достаточно причин для того, чтобы сказать, что в любом случае белорусам порты на Балтийском море важны в стратегическом плане. У них нет альтернатив, кроме портов Черного моря. Конечно, эти грузы могут быть перераспределены между Латвией и Литвой. Поэтому наша задача предложить белорусам более привлекательные условия системы транзита, чем в латвийских портах", - сказал Масюлис. 

  • Дата публикации: 20.01.2011
  • 552
ООО «ДЕЛОВЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ»
Отраслевой информационно-аналитический портал, посвящённый энергетике Беларуси. Актуальные новости и события. Подробная информация о компаниях, товары и услуги.
220013
Республика Беларусь
Минск
ул. ул. Б. Хмельницкого, 7, офис 310
+375 (17) 336 15 55 , +375 (25) 694 54 56 , +375 (29) 302 40 02 , +375 (33) 387 08 05
+375 (17) 336 15 56
info@energobelarus.by
ЭнергоБеларусь

ЭнергоБеларусь

ЭнергоБеларусь

ЭнергоБеларусь

191611654
5
5
1
150
150