График отключения горячей воды в июле
28.06.2024
Беларусь считает актуальным присоединение к созданию трансконтинентального коридора "Западная Европа – Западный Китай" совместно с РФ, Казахстаном и Китаем. Об этом заявил начальник управления стратегического развития, координации и инвестирования транспортных систем Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Павел Божанов на заседании комиссии по координации различных видов транспорта, сообщает пресс-служба Минтранса.
По словам П. Божанова, в настоящее время годовой объем грузовых перевозок в сообщении Китай – Западная Европа составляет около 20 млн контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте и он почти полностью перевозится морским транспортом. "Между тем, сроки доставки груза железнодорожными и автомобильными транспортными коридорами через государства-члены ЕврАзЭС в среднем в 2 – 2,5 раза меньше, чем при отправке грузов судами. Особое значение фактор времени приобретает при перевозке скоропортящейся продукции и выполнении срочных заказов. Кроме того, быстрая доставка позволяет повысить оборачиваемость финансовых средств", - подчеркнул он.
Согласно его сведениям, для использования конкурентных преимуществ, которые несет в себе фактор времени, Россия, Казахстан и Китай приступили к реализации совместного проекта по созданию трансконтинентального коридора "Западная Европа – Западный Китай", общая протяженность которого по избранному маршруту составляет 8,4 тыс км.
По сообщению пресс-службы, актуальность присоединения Беларуси к этому проекту обусловлена благоприятным географическим положением и уровнем развития транспортной инфраструктуры, а также необходимостью повышения эффективности использования транзитного потенциала страны. "Для доставки грузов в направлении "Азия-Европа" по территории Беларуси в качестве ответвлений транспортного коридора "Западная Европа – Западный Китай" могут быть использованы пересекающие территорию страны трансъевропейские транспортные коридоры номер II "Запад – Восток" и номер IX "Север – Юг" с ответвлением IX В", - поясняется в сообщении.
Пресс-служба отмечает, что участки трансъевропейских коридоров на территории Беларуси активно развиваются и модернизируются, однако для того, чтобы за 10 дней доставлять грузы автомобильным транспортом по коридору "Западная Европа – Китай" с соблюдением требований, предъявляемых к режиму труда и отдыха водителей, этого недостаточно. Наибольшая эффективность будет достигнута только с созданием терминальной системы, или логистической цепи.
"Для этого потребуется не только построить транспортно-логистические центры на пути следования грузов, но и решить комплекс организационных вопросов, а также создать во всех государствах, участвующих в проекте развития этого транспортного коридора, соответствующее законодательство, которое ликвидирует излишние административные барьеры, тем самым обеспечив минимальные сроки доставки грузов", - говорится в сообщении.
Тема дня 02.10.2024
Новости компаний 30.09.2024
Тема дня 24.09.2024
Новости компаний 23.09.2024
Новости компаний 01.10.2018
Традиционная энергетика 01.09.2024
Технологии 02.10.2021
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также