
Более 200 испытаний и исследований выполнено на первом энергоблоке БелАЭС на этапе энергопуска
16.12.2020
Беларусь считает актуальным присоединение к созданию трансконтинентального коридора "Западная Европа – Западный Китай" совместно с РФ, Казахстаном и Китаем. Об этом заявил начальник управления стратегического развития, координации и инвестирования транспортных систем Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Павел Божанов на заседании комиссии по координации различных видов транспорта, сообщает пресс-служба Минтранса.
По словам П. Божанова, в настоящее время годовой объем грузовых перевозок в сообщении Китай – Западная Европа составляет около 20 млн контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте и он почти полностью перевозится морским транспортом. "Между тем, сроки доставки груза железнодорожными и автомобильными транспортными коридорами через государства-члены ЕврАзЭС в среднем в 2 – 2,5 раза меньше, чем при отправке грузов судами. Особое значение фактор времени приобретает при перевозке скоропортящейся продукции и выполнении срочных заказов. Кроме того, быстрая доставка позволяет повысить оборачиваемость финансовых средств", - подчеркнул он.
Согласно его сведениям, для использования конкурентных преимуществ, которые несет в себе фактор времени, Россия, Казахстан и Китай приступили к реализации совместного проекта по созданию трансконтинентального коридора "Западная Европа – Западный Китай", общая протяженность которого по избранному маршруту составляет 8,4 тыс км.
По сообщению пресс-службы, актуальность присоединения Беларуси к этому проекту обусловлена благоприятным географическим положением и уровнем развития транспортной инфраструктуры, а также необходимостью повышения эффективности использования транзитного потенциала страны. "Для доставки грузов в направлении "Азия-Европа" по территории Беларуси в качестве ответвлений транспортного коридора "Западная Европа – Западный Китай" могут быть использованы пересекающие территорию страны трансъевропейские транспортные коридоры номер II "Запад – Восток" и номер IX "Север – Юг" с ответвлением IX В", - поясняется в сообщении.
Пресс-служба отмечает, что участки трансъевропейских коридоров на территории Беларуси активно развиваются и модернизируются, однако для того, чтобы за 10 дней доставлять грузы автомобильным транспортом по коридору "Западная Европа – Китай" с соблюдением требований, предъявляемых к режиму труда и отдыха водителей, этого недостаточно. Наибольшая эффективность будет достигнута только с созданием терминальной системы, или логистической цепи.
"Для этого потребуется не только построить транспортно-логистические центры на пути следования грузов, но и решить комплекс организационных вопросов, а также создать во всех государствах, участвующих в проекте развития этого транспортного коридора, соответствующее законодательство, которое ликвидирует излишние административные барьеры, тем самым обеспечив минимальные сроки доставки грузов", - говорится в сообщении.
Тема дня 14.01.2021
Новости компаний 13.01.2021
Тема дня 09.01.2021
Новости компаний 06.01.2021
Новости компаний 21.12.2020
Аналитика 17.11.2020
Технологии 17.06.2020
Технологии 24.03.2020
Аналитика 25.02.2020
Традиционная энергетика 06.04.2017
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также