Аналитик: Нефтепродуктовое ценообразование в последние годы не приносит успеха "Газпрому"

Аналитик: Нефтепродуктовое ценообразование в последние годы не приносит успеха "Газпрому"

По итогам 2010 года "Газпром" недополучил в виде выручки от 1,4 млрд до 2 млрд долл., поскольку около 7% его продаж ушло спотовым поставщикам, подсчитал руководитель аналитического отдела "Алор-Инвест" Дмитрий Лютягин. "По прогнозам "Газпрома", к 2012-2013 году спотовый рынок сравняется с контрактным, поэтому концерн не спешит менять исторически сложившиеся условия привязки цен на газ к нефтепродуктам", - добавил эксперт.
 
Аналитик ИФД "КапиталЪ" Виталий Крюков считает, что нефтепродуктовое ценообразование в последние годы не приносит успеха российской компании, которая уже потеряла долю европейского рынка. "С начала года цена на нефть сильно выросла, а спотовая цена на газ упала", - добавил г-н Крюков. По его мнению, у "Газпрома" при нынешней ориентации цены на газ есть все шансы остаться не у дел. В Европу в будущем может хлынуть газ из стран Азии, Северной Африки и каспийских стран.

  • Дата публикации: 22.02.2011
  • 319

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться