Турция увеличила импорт природного газа в январе 2024 году
30.03.2024
Первый белорусский локомотив был создан здесь в конце 2010 года при участии чешской компании "CZ LOKO a.s" в результате углубленной модернизации тепловоза ЧМЭ3.
На сегодняшний день в Лиде уже приступили к созданию второго маневрового тепловоза. Эта работа должна быть завершена в марте текущего года. После того, как первые опытные образцы тепловозов пройдут опытную эксплуатацию, планируется сертифицировать новую технику.
В 2011 году Белорусская железная дорога намерена начать строительство на территории лидского депо специального цеха для изготовления локомотивов. На сегодняшний день УП "Белжелдорпроект" приступило к проведению проектных работ.
Белорусская железная дорога также рассматривает вопрос об организации в 2012 году сборочного производства двухосных локомотивов, предназначенных для легкой маневровой работы.
Ожидается, что они будут востребованы не только самой магистралью. В обновлении нуждается и техника промышленных предприятий республики, которым принадлежит сегодня около 200 тепловозов различных серий.
В будущем белорусская магистраль сможет предлагать этим предприятиям услуги по обновлению их подвижного состава. Планируется выпускать тепловозы для предприятий по их заявкам.
Напомним, демонстрация первого образца белорусского тепловоза состоялась в декабре 2010 года в Лиде в рамках Первого слета машинистов Белорусской железной дороги. В созданном тепловозе были заменены основные узлы и агрегаты; от прежнего ЧМЭ3 фактически остались только рама и тележки, но и они были значительно переработаны.
Преимуществами тепловоза новой серии по сравнению с его предшественником являются современный дизайн, усовершенствованные технические характеристики, повышение безопасности и комфортности условий работы локомотивных бригад, улучшение экологических характеристик локомотива.
Важно, что будут значительно снижены расходы на его эксплуатацию, техобслуживание и ремонт. Экономия топлива составит 30%, масла – до 80%.
В результате экономический эффект от использования нового тепловоза вместо прежнего ЧМЭ3 превысит 500 млн. бел. рублей в год. Затраты на изготовление тепловоза в Беларуси составляют 30%–40% от стоимости аналогичных по характеристикам новых локомотивов ведущих европейских производителей.
Белорусская железная дорога и ОАО "Белкоммунмаш" также подписали договор на изготовление и поставку шести одновагонных дизель-поездов типа 620М. Данная техника предназначена для использования на участках с небольшим пассажиропотоком.
Одновагонные дизель-поезда будут приобретены белорусской магистралью за счет средств инновационного фонда Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси. Стоимость одного дизель-поезда составит около 8,1 млрд. рублей.
Производство данной техники на ОАО "Белкоммунмаш" будет организовано совместно с польской холдинговой компанией "Pesa" по инициативе Белорусской железной дороги, сообщает сайт БелЖД.
Технологии 08.04.2024
Технологии 12.02.2024
Аналитика 02.12.2021
Технологии 31.07.2019
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также