
На АЭС «АККУЮ» доставлена первая партия ядерного топлива
27.04.2023
Президент России Дмитрий Медведев потребовал сделать из инновационного центра "Сколково" "стреляющий бренд". Об этом, как сообщает РИА Новости, глава государства заявил на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию 25 апреля.
По мнению Медведева, этот бренд должен стать одним из самых узнаваемых и понятных как в России, так и за ее пределами. По данным социологического опроса, результаты которого привел президент, о "Сколково" знают только 40 процентов россиян.
Медведев отметил, что "Сколково" - не "какой-то междусобойчик, а публичный проект", популяризация которого за границей "критически важна". Президент сообщил, что лично занимается продвижением проекта за рубежом, разговаривая о нем с иностранными лидерами.
Медведев посоветовал активнее работать над имиджем инновационного центра страны. "Работать серьезно надо, Андрей Александрович (Фурсенко - прим. "Ленты.ру")... Допинг какой-нибудь примите", - порекомендовал президент министру образования.
Инновационный центр "Сколково" был задуман как аналог Кремниевой долины в США. Ранее строительство иннограда оценили в 100-120 миллиардов рублей. На заседании комиссии глава фонда "Сколково" Виктор Вексельберг заявил, что в текущем году будет сформирована вся управленческая команда фонда. О своем намерении сотрудничать со "Сколково" уже объявили компании Microsoft, Nokia и Philips.
Россия и СНГ 05.06.2023
Новости компаний 02.06.2023
Новости компаний 01.06.2023
Тема дня 30.05.2023
Новости компаний 11.05.2023
Технологии 05.06.2023
Технологии 01.06.2023
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также