deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler

Немецкий электрокар побил мировой рекорд

Немецкий электрокар побил мировой рекорд

 

Электрокар, разработанный немецкой компанией DBM Energy, побил мировой рекорд, проехав 603,5 км без перезарядки батареи.

Двадцатисемилетний Мико Ханнеманн за 7 часов проехал в своем желто-фиолетовом AudiA2 из Мюнхена в Берлин. Министр экономики Райнер Брюдерле, подъехавший на электрокаре до дверей своего министерства, назвал достижение Ханнеманна громадным технологическим скачком.

«Ни один автомобиль, работающий на электроэнергии, не преодолевал такие расстояния», – сказал он.

Разработанный японскими учеными одноместный электрокар уже покрывал расстояние в  965, 61 км, но он двигался по треку, не развивая скорость выше 40 км/час.

«Сегодня мы увидели, на что способны эти автомобили в повседневной жизни», – говорит Ханнеманн, ведущий разработчик «DBM Energy», молодой компании создавшей мощную батарею, которая делает возможным путешествия на большие расстояния.

До сих пор покупателей отпугивали стоимость и размеры батарей, а также слишком короткие дистанции, которые могли преодолевать подобные автомобили, обычно 95-160 км.

Четырехместный  Audi A2, чье производство было спонсировано компанией «Lekker Energie» и министерством экономики Германии, ничем не отличается от обычного автомобиля – вплоть до наличия вместительного багажника.

Ханнеманн проехал 603,5 км на скорости примерно 88,5 км/ч с включенной печкой, и ему даже хватило заряда двигателя, чтобы покружить немного по городу.

Батарея, основанная на технологии KOLIBRI Alpha Polymer, может подзаряжаться практически от любой розетки, и ее коэффициент полезного действия составляет 97%. Подключенная к высоковольтному источнику постоянного тока батарея будет полностью заряжена через 6 минут, утверждает Ханнеманн.

«Это большой шаг вперед, – говорит Андреас Герделер, представитель министерства экономики. – В обстановке яростной международной конкуренции мы снова доказали свое техническое превосходство».
 

В прошлом году немецкое правительство, ориентированное на снижение зависимости от импортируемой нефти и на сокращение выбросов углекислого газа, поставило перед собой цель добиться, чтобы к 2020 году на дорогах Германии было порядка одного миллиона электрокаров.

Мощная автомобильная промышленность страны уже подвергалась критике за запаздывание в развитии автомобилей, работающих на электроэнергии, ведь их французские и азиатские конкуренты на год-два опережали Германию в налаживании серийного производства.

Чтобы ускорить этот процесс, немецкое правительство ассигновало около $700 млн. на сектор исследования и разработок, включая программы развития инфраструктуры зарядных станций. Большое внимание уделяется также стимулированию производства батарей – области, где Азия была неоспоримым лидером. Правительство поддержало проект Ханнемана $380 тысячами..

Молодой исследователь надеется, что его батарея позволить оттеснить азиатских производителей. Главное преимущество его изобретения – доступность.

Пока Ханнеманн затрудняется сказать, сколько будет стоить его изобретение, но обещает, что оно будет не только мощнее, но и дешевле, чем стандартные ионно-литиевые батареи.

Он возлагает большие надежды на то, что поставленный им мировой рекорд привлечет инвесторов и позволит начать серийное производство батарей для немецких электрокаров.

«Мы готовы к переговорам с представителями автопромышленного сектора», – говорит Ханнеманн, а в ответ на вопрос, когда его компания сможет начать массовое производство, отвечает: «Если быть настроенным оптимистично – сейчас!»

  • Дата публикации: 29.10.2010
  • 664

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться