
В АО «Хакель» продолжается локализация компонентной базы на территории РФ
12.03.2025
Предполагается, что электробусы будут по ночам заряжаться на трамвайных и троллейбусных станциях, а днем подзаряжаться от троллейбусных проводов. Заряда больших автобусов при полной нагрузке хватает на 100 км пути, маленьких — на 50 км. Пилотный проект по внедрению электробусов начнет осуществляться в этом году, предположительно в Казани.
Стоимость проекта и возможные объёмы производства в «АИТ» пока не разглашают. По словам Волынского, стороны обсуждают детали реализации проекта. Он подчеркнул, что у предприятия есть возможности по удовлетворению запросов автогиганта.
Наша продукция адаптирована к российским реалиям, она будет работать при низких температурах с минимальными рисками. Если и будет происходить снижение каких-либо характеристик оборудования, то оно будет незначительным, намного меньше, чем у западных устройств, — отметил Волынский. По его словам, саратовские аккумуляторы будут существенно дешевле иностранных аналогов. Кроме того, инженерам удалось добиться того, что зарядка таких батарей будет происходить максимально быстро — в течение нескольких минут, сообщают «Регионы Online».
Научный центр «Автономные источники тока» был создан на саратовском заводе в 2012 г. он получил статус участника проекта «Сколково». В конце июля этого года научный центр совместно с предприятием дал старт новому проекту по производству полного цикла литий-ионных аккумуляторов. Их отличительными особенностями станут высокая удельная энергия, длительный срок службы и безопасность. Срок реализации проекта — 2017 г.
Как заверял тогда руководитель проекта Вячеслав Волынский, аккумуляторы будут востребованы крупными потребителями, такими как «РЖД», «Россети», Министерство обороны, Федеральное космическое агентство, Росатом, газовая и нефтеперерабатывающая промышленность, телекоммуникационные компании, электротранспорт. Особенно они нужны в условиях изолированных энергосистем на Дальнем Востоке, Северном Кавказе, Крайнем Севере.
Амбициозные планы саратовского производителя идут в разрез с его финансовым положением: в этом году из-за отказа «РЖД» от поставок на предприятии возникла многомесячная задолженность по зарплате и обязательным сборам.
Новости компаний 06.03.2025
Новости компаний 03.03.2025
Тема дня 02.03.2025
Новости компаний 27.02.2025
Новости компаний 26.02.2025
Технологии 02.03.2025
Традиционная энергетика 05.01.2025
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также