Поздравление с Днем энергетика и наступающим Новым годом
21.12.2024
Предполагается, что электробусы будут по ночам заряжаться на трамвайных и троллейбусных станциях, а днем подзаряжаться от троллейбусных проводов. Заряда больших автобусов при полной нагрузке хватает на 100 км пути, маленьких — на 50 км. Пилотный проект по внедрению электробусов начнет осуществляться в этом году, предположительно в Казани.
Стоимость проекта и возможные объёмы производства в «АИТ» пока не разглашают. По словам Волынского, стороны обсуждают детали реализации проекта. Он подчеркнул, что у предприятия есть возможности по удовлетворению запросов автогиганта.
Наша продукция адаптирована к российским реалиям, она будет работать при низких температурах с минимальными рисками. Если и будет происходить снижение каких-либо характеристик оборудования, то оно будет незначительным, намного меньше, чем у западных устройств, — отметил Волынский. По его словам, саратовские аккумуляторы будут существенно дешевле иностранных аналогов. Кроме того, инженерам удалось добиться того, что зарядка таких батарей будет происходить максимально быстро — в течение нескольких минут, сообщают «Регионы Online».
Научный центр «Автономные источники тока» был создан на саратовском заводе в 2012 г. он получил статус участника проекта «Сколково». В конце июля этого года научный центр совместно с предприятием дал старт новому проекту по производству полного цикла литий-ионных аккумуляторов. Их отличительными особенностями станут высокая удельная энергия, длительный срок службы и безопасность. Срок реализации проекта — 2017 г.
Как заверял тогда руководитель проекта Вячеслав Волынский, аккумуляторы будут востребованы крупными потребителями, такими как «РЖД», «Россети», Министерство обороны, Федеральное космическое агентство, Росатом, газовая и нефтеперерабатывающая промышленность, телекоммуникационные компании, электротранспорт. Особенно они нужны в условиях изолированных энергосистем на Дальнем Востоке, Северном Кавказе, Крайнем Севере.
Амбициозные планы саратовского производителя идут в разрез с его финансовым положением: в этом году из-за отказа «РЖД» от поставок на предприятии возникла многомесячная задолженность по зарплате и обязательным сборам.
Тема дня 22.12.2024
Новости компаний 21.12.2024
Новости компаний 18.12.2024
Новости компаний 11.12.2024
Новости компаний 28.11.2024
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также