IT-аутсорсинг (ИТ-поддержка, от англ. IT outsourcing) — частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации IT-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.
Что мы предлагаем?
Абонентскую поддержку ИТ-инфраструктуры клиента.
Какие преимущества вы получаете?
- экономия финансовых средств на дополнительном IT-персонале
- оперативное реагирование на технические неполадки
- комплексный подход: проектирование-поставка-внедрение-поддержка
- профильное консультирование
Абонентское обслуживание
пакет "Базовый"
- рассчитан на поддержку ИТ-сервисов необходимых для каждой компании. Наши специалисты обеспечат непрерывную работу ваших бизнес-процессов, минимизируя затраты на ИТ-специалистов высокого уровня.
пакет "Стандартный"
- направлен на оптимизацию и повышение надежности работы ИТ-сервисов. Данный тариф позволит частично перенести их в виртуальную среду и обеспечит сохранность данных вашей компании.
пакет "Расширенный"
- сфокусирован на поддержку компаний с развитой ИТ-инфраструктурой. Наши специалисты обеспечат контроль и безопасность работы пользователей в интернете. Снизят ваши финансовые издержки за счет минимизации рисков утечки информации и повышения эффективности работы сотрудников.
дополнительные услуги
- наша компания предлагает набор "Дополнительных услуг", не входящих в тарифные пакеты. Это позволит вам подобрать максимально выгодный набор инструментов для управления ИТ-инфраструктурой.