EnergoBelarus.by совершенствовал IT-технологии на международной конференции «Деловой интернет»

EnergoBelarus.by совершенствовал IT-технологии на международной конференции «Деловой интернет»
Сегодня интернет это – незаменимый многопрофильный деловой инструмент. Подобно тому, как метро и автомобиль стремительно расширили зону транспортной доступности, новые информационные и коммуникационные технологии резко повысили мобильность, обеспечили динамичную перемену функций в мировом пространстве. Ежегодная международная конференция «Деловой интернет», проводимая в Республике Беларусь с 2006 года – является убедительным тому подтверждением. В нынешнем году это масштабное мероприятие состоялось 9 - 11 октября в Минске, в отеле «Ренессанс Минск».

Девятая по счету отраслевая конференция «Деловой интернет» явилась самым масштабным отраслевым мероприятием Байнета, которая привлекла внимание большого числа белорусских и зарубежных специалистов из области IT, разработки и маркетинга. Этому отвечала цель конференции – популяризация интернета и его применения в бизнесе, образовании, государственном управлении.

В рамках обширной программы были рассмотрены такие темы, как аудитория белорусского интернета, интернет и государство, E-learning, E-commerce, SEO, медийная и контекстная реклама в интернете, интернет-маркетинг и PR, стартапы.
Традиционно организатором мероприятия выступил белорусский интернет-портал TUT.BY.

Активное участие в мероприятиях конференции также приняли ведущие специалисты интернет-портала EnergoBelarus.by. По словам Валерия Поклада – директора ООО «Деловые системы связи», поддерживающей два отраслевых интернет-портала EnergoBelarus.by и AgroBelarus.by, – конференция "Деловой интернет" стала своеобразным индикатором  развития белорусского доменного пространства, рынка интернет-рекламы и электронной торговли. Сотрудники интернет-портала EnergoBelarus.by и AgroBelarus.by смогли почерпнуть важный опыт и обменяться знаниями с коллегами, работающими на рынке интернет-маркетинга Беларуси, что, несомненно, оптимизирует деятельность партнеров энергетического рынка.  Были расставлены приоритеты в продвижении на перспективу.

О насыщенной и содержательной «дорожной карте» конференции можно судить по тематике некоторых докладов и выступлений экспертов IT-технологий, в числе которых были белорусские и зарубежные специалисты, а также региональные менеджеры компании Google, отвечающие за новые рынки Центральной и Восточной Европы.
Вот лишь некоторые темы: «Современные СМИ - тренды и направления развития», «Белорусский рынок интернет-рекламы», Результаты исследования «Что и как белорусы покупают в интернете?», «Как автоматизировать бизнес-процессы интернет-магазина?»…

Практический интерес участников вызвали выступления и мастер-классы на тему «Выбор платформы для интернет-магазина: обзор вариантов решения задачи», «Как сделать успешную рекламную кампанию в интернете?».

Представитель Google Гётц Триллхаас (GoetzTrillhaas), региональный менеджер компании, впервые прибыл в Беларусь, чтобы выступить на конференции "Деловой интернет". На встрече с журналистами он заявил, что в приоритеты его компании входит развитие экосистемы в Беларуси и участников рынка digital. «Мы будем развивать, растить белорусский рынок, продвигать digital-сервисы, помогать агентствам работать с малым и средним бизнесом», – сообщил он. 
В ходе выступления представитель Google заявил, что компания планирует инвестировать в Беларусь знания, которые, будут работать во благо развития малого и среднего бизнеса. По его словам, белорусские компании должны максимально пользоваться преимуществами Глобальной сети для своего роста.
– Мы готовы оказывать поддержку клиентам и агентствам в создании оптимальных бизнес-моделей, передаче опыта уже сформировавшихся рынков, чтобы помочь местным компаниям и клиентам перескочить какие-то эволюционные стадии и сравняться по уровню развития с передовыми зарубежными компаниями, –  сказал Гётц Триллхаас.

Третий год подряд своеобразным сюрпризом конференции «Деловой интернет» становится премия Байнета – белорусский вариант «Оскара» за заслуги перед интернет-сообществом в номинациях «События года», «Стартап года» и «Лучшая рекламная компания года».
В рамках конференции также состоялся Хакатон – мероприятие, во время которого специалисты из разных областей сообща работают над решением какой-либо проблемы. В деловой части мероприятия объявляются три темы и участникам необходимо продумать идеи проектов, разделиться на команды, проработать свой проект и представить его экспертному жюри. Согласно условиям, команда-победитель выигрывает до 3 000 USD.

Созданные режим работы и деловая атмосфера конференции во многом способствовали свободному обмену опытом, получению новых знаний и консультаций экспертов, и главное – полезным знакомствам.
  • Дата публикации: 13.10.2014
  • 724

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться