Как в Год качества обеспечивается устойчивость энергосистемы Беларуси
22.04.2024
На семинаре звучала информация по возрастной структуре и половой принадлежности интернет-пользователей, о доли интернета в медиа-миксе, о росте числа интернет-пользователей, об основных показателях эффективности компаний. На коэффициенте рентабельности инвестиций (ROI – Return on investment) спикер остановился подробно.
По словам Валерия, ROI необходимо считать по любой маркетинговой активности, ведь «это тот KPI для маркетолога, который должен быть установлен в обязательном порядке». Если ROI больше 100%, то активность можно считать успешной, если меньше 100% – повод задуматься, все ли вы делаете верно.
«Вы приняли участие в выставке? Задумайтесь с какой целью. Поставьте цели, учтите показатели, подсчитайте ROI. Сравнивайте ROI выставки и ROI банеров, ROI поездки в Китай и ROI контекстной рекламы – и вы поймете, что приносит вашей компании наибольший успех» – рассказал Валерий и предложил несколько рекламных моделей и трендов, актуальных в 2016-2017 годах.
Используйте видеоматериалы для стимулирования продаж товаров или услуг.
Автоматизация и персонализация
Подстраивайтесь под изменения на рынке, следуйте основным тенденциям, учитывайте их, интегрируйте в рабочий процесс.
Кроссплатформенность
Сделайте информацию о компании, продукции или услугах доступной на любых устройствах. Контент должен быть кроссплатформенный, адаптивный, он должен одинаково корректно и информативно отображаться на всех устройствах, поддерживаемых возможность выхода в интернет. 20% трафика по многим белорусским сайтам клиенты получают исключительно с помощью мобильного телефона. Самая популярная система для выхода в интернет в Беларуси – Android.
Создание полезного контента
Клиент ценит честность, поэтому создавайте полезный контент. Клиент не тратит время впустую, поэтому информация должна быть максимально полезной. Данный тренд тесно пересекается с нативной рекламой – важным атрибутом современной медиаиндустрии.
Скорость – главный тренд информационной эпохи
Скорость и динамика изменений во всех отраслях мировой экономики вынуждает предприятия максимально быстро адаптироваться к новым условиям.
Как резюмировал Валерий, состояние рекламной среды Беларуси характеризуется относительной изменчивостью. Динамика интернет-рынка свидетельствует о растущем интересе к качественному контенту как со стороны компаний, так и со стороны потенциальных клиентов. Многие маркетинговые тренды 2015 года не потеряют своей актуальности в 2016- и 2017-м годах, а скорость уже сегодня стала главным трендом информационной эпохи.
Главный вопрос многих компаний – Где деньги?
Чтобы ответить на этот вопрос, важно:Эффективность маркетинга той или иной компании, по мнению Александра, определяется тем, насколько она может найти свою целевую аудиторию. 30% рекламного бюджета расходуется неэффективно. Суть современного маркетинга в том, чтобы находить каналы со своей целевой аудиторией. Рост повторных продаж на 15% выше первичных. Это свидетельствует о том, что не так важно, где ваша реклама размещается, как важно время ее размещения.
Подводя итоги семинара, спикер отметил, что компании в первую очередь должны объективно оценивать свои возможности по привлечению клиентов, а затем выбирать ту или иную маркетинговую стратегию.
Новости компаний 24.04.2024
Тема дня 15.04.2024
Тема дня 09.04.2024
Тема дня 09.04.2024
В мире 25.03.2024
Технологии 08.04.2024
Технологии 12.02.2024
Аналитика 02.12.2021
Технологии 31.07.2019
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться