Компания Henkel AG & Co KGaA's Social Plastic Ecosystem совместно с Plastic Bank получила высшую награду за инновации в области упаковки 2020 Packaging Innovation Awards компании Dow

Компания Henkel AG & Co KGaA's Social Plastic Ecosystem совместно с Plastic Bank получила высшую награду за инновации в области упаковки 2020 Packaging Innovation Awards компании Dow

Лауреаты премии представляют наиболее инновационные прорывы в области упаковки в категориях от продуктов питания и напитков до средств личной гигиены с фокусом на устойчивое развитие и экономику замкнутого цикла.

МИДЛАНД, Мичиган - 11 ноября 2020 г. – Компания Dow (NYSE:DOW) объявила победителей конкурса «2020 Packaging Innovation Awards» (Награда за инновации в области упаковки), в котором были отмечены прорывные достижения в области дизайна, технологий, устойчивого развития и удобства использования упаковки.

Высшая награда - Diamond Award (Бриллиантовый победитель) - была вручена компании Henkel AG & Co KGaA's Social Plastic Ecosystem в сотрудничестве с Plastic Bank. Для создания новой линейки экологически безопасной косметической упаковки Хенкель провела пилотную программу, в рамках которой были использованы переработанные материалы Plastic Bank, социального предприятия, целью которого является предотвращение попадания пластиковых отходов в океан и предоставление экономических возможностей людям, живущим в условиях крайней нищеты. С момента запуска программы в 2018 году Хенкель произвела и продала в Западной Европе 15MM бутылки, изготовленные из переработанного пластика.

«Меня особенно вдохновляют победители конкурса Packaging Innovation Awards этого года, потому что отрасль продолжает уделять внимание инновациям и устойчивому развитию, несмотря на трудные условия во всем мире, вызванные пандемией», - сказал Диего Доносо (Diego Donoso), президент подразделения Упаковка и Специальные Пластики компании Dow. «В этом году впервые процессы вступления и судейства были полностью виртуальными, и все равно конкуренция была сильной и требовала строгого судейства, чтобы признать лучшие инновации».

Судьи рассмотрели более 175 заявок от компаний со всего мира. Претенденты были представлены в самых разных областях - от инноваций в сегменте личной гигиены и ухода за больными до продуктов питания и напитков, а также промышленности. В дополнение к награде Diamond Award, судьи также выбрали трех финалистов в категории Diamond, шесть победителей в категории Gold Award (Золотой победитель), пять победителей в категории Silver Award (Серебряный победитель), две почетных номинации в новых областях применений и одна почетная номинация в достижениях в области промышленных систем распределения.

«Я был судьей на церемонии вручения наград за инновации в области упаковки в течение многих лет, и эта церемония стала уникальным испытанием в том, как она была организована», сказал ведущий судья Дэвид Латтенбергер (David Luttenberger), глобальный директор по упаковке Mintel Group, Ltd. «Несмотря на сложные обстоятельства, участники конкурса продемонстрировали такое же качество инноваций, как и в предыдущие годы».

Награда 2020 года за инновации в упаковке, вручаемая компанией Dow, уже 32 года подряд является самой длительной в отрасли программой присуждения наград за инновации в упаковке с независимой оценкой. В состав жюри входят профессионалы со всего мира из разных областей, включая дизайн, проектирование, розничную торговлю, переработку, а также научное сообщество.

Полный список победителей включает в себя:

Бриллиантовый победитель (Diamond Award)

- Компания Henkel AG & Co KGaA в сотрудничестве с Plastic Bank, Социально-пластиковая экосистема.

Бриллиантовые финалисты (Diamond Finalists):

- Компания "Zacros " в сотрудничестве с японской компанией "Procter & Gamble Company of Japan Limited", пополняемый стоячий пакет ARIEL PLATINUM SPORTS.

- Alico, Упаковка кофе без металла, подлежащая вторичной переработке.

- Kirin Holdings Co., Ltd. в сотрудничестве с Mitsubishi Chemical Corporation, Новая технология осаждения тонких пленок для ПЭТ-бутылок с использованием устройства для химического осаждения из паровой фазы с подогревом.

Золотые призёры (Gold Award Winners):

- CJ CHEILJEDANG, удобный для переноски упаковочный пакет Kimchi.

- Packaging Industries Limited в сотрудничестве с Policy and Market Options и SNV Нидерландская организация развития, Мешок для силоса Mama Silage Bag.

- ProAmpac в сотрудничестве с L'Oréal, Maybelline FitMe® Matte + Poreless Foundation.

- Danone в сотрудничестве с Goplas, Мексика, стаканчик для йогурта.

- Parnaplast в сотрудничестве с компанией Interpack Pack Packaging Solutions, упаковка для зеленых кофейных зерен без оксидов с высоким барьером.

- Reckitt Benckiser Brazil в сотрудничестве с Guala Dispensing, Narita Design, Logoplaste Brasil, Alpla и этикетки для флексопечати, специалистов по редизайну Veja.

Серебряные призёры (Silver Award Winners):

- Natura в сотрудничестве с Silgan, IFF, Wheaton, Grupo Pochet do Brasil, Inobi и Kawagraf, Ekos Alma - новый аромат Natura.

- Flexinnova kft в сотрудничестве с Foltrade kft, противоскользящая сумка GripTop.

- Sunrise Packaging Material (Jiangyin) Co., Ltd в сотрудничестве с Guangdong Wuqiong Food Co., Ltd, высокобарьерная, ретортная упаковка с легким открыванием для яиц с пряностями в китайском стиле.

- Amcor, Matrix – перерабатываемая упаковка для сыра, на бумажной основе.

- Компания UPM Raflatac в сотрудничестве с компаниями UPM Biofuels и Vellamo® - Ice Age Water Ltd, UPM Raflatac Forest Film™.

Почетная номинация в категории "Развивающаяся":

- Контейнеры Calyx, Контейнер с концентратом Calyx.

- Grove Bags, Grove Bags Terploc® Film.

Почетная номинация в категории «Продвижение в промышленных системах распределения»:

- Упаковочные решения компании Mauser в сотрудничестве с компанией Strauch GmbH, DrumGuard® - устойчивая система надежной фиксации груза для бочек на поддонах.

Повтор церемонии награждения в прямом эфире можно найти здесь. Для получения более подробной информации и изображений каждой конкурсной работы победителей, пожалуйста, посетите www.DowPackagingAwards.com.

О компании Dow

Компания Dow (NYSE: DOW) обладает широким ассортиментом технологических решений, интегрированными активами, инновациями и глобальным присутствием. Все это помогает компании добиться прибыльного роста и стать самой инновационной, клиентоориентированной, инклюзивной и стабильно развивающейся компанией в области наукоемких материалов. Dow предлагает своим клиентам усовершенствованные решения для таких быстро растущих индустрий рынка, как упаковочная промышленность, производство потребительских товаров, создание и развитие инфраструктуры. Dow управляет 109 производственными площадками в 31 стране и насчитывает около 36 500 человек. В 2019 году объем продаж Dow составил примерно 43 млрд. долларов США. Ссылки на «Dow» или «Компанию» означают Dow Inc. и ее дочерние компании. Более подробную информацию можно получить на сайте www.dow.com и из наших новостей в Twitter (@DowNewsroom).

  • Дата публикации: 07.12.2020
  • 758

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться