5
5
1
33
33

Ïðîåêòèðîâàíèå ìèíè ÀÒÑ (ÓÀÒÑ), ip-òåëåôîíèÿ, call-öåíòðû è êîíòàêò-öåíòðû

Êîä óñëóãè: 331-357

+ 375 Ïîêàçàòü òåëåôîíû

Çàêàçàòü Çàêàçàòü çâîíîê

e-mail: info@itpb.by

Õàðàêòåðèñòèêè

В наше время очень тяжело представить себе современный офис без мини-АТС. И это неспроста, ведь подключение компании к мини-АТС позволяет организовать качественную внутреннюю сеть и рационально использовать городские телефонные линии. Как фильм ужасов вспоминаются те времена, когда сотрудникам одного офиса приходилось бороться за телефонный аппарат. Теперь данная проблема решается за счёт использования внутренних и внешних линий, а не посредством увеличения числа городских номеров.

Рассмотрим ситуацию: фирма из 20 человек занимает офис, в который поступают 8 городских телефонных линий. У каждого сотрудника своё рабочее место и естественно невозможно всем офисным работникам поставить на стол по 8 телефонных аппаратов, чтобы была доступная любая из 8 линий. Такого рода неудобства и заставили технический прогресс создать автоматические телефонные станции.

Мини-АТС — автоматическая телефонная станция, учрежденческая АТС (УАТС), предназначенная для использования внутри офиса компании. В зависимости от типа телефонной сети — внешней/внутренней — АТС может принимать не только аналоговые сигналы от провайдера телефонной связи и абонентов, но и цифровые потоки, такие, как IP-телефония. Обычно УАТС размещается в коммутационной или серверной комнате, куда приходят все внешние и внутренние линии. Если Ваша компания занимает несколько зданий, то установить АТС тоже не составит никакого труда: в каждом устанавливается своя мини-АТС, соединяясь с другой с помощью аналоговой, либо цифровой соединительной линии. Для оснащения компании системными телефонами обычно применяются два варианта. В более простом случае используется только один системный телефон, который устанавливается у секретаря, остальные сотрудники используют обычные телефонные аппараты. Если фирме обходимы дополнительные функции, то системные телефоны устанавливаются всем сотрудникам. Но это может потребовать дополнительных ресурсов (системных плат) мини-АТС.

Таким образом, АТС представляет собой специализированный компьютер, позволяющий коммутировать небольшое количество телефонных линий. Мини-АТС — отличное современное устройство, которое экономит Ваше время и деньги.

Преимущества мини-АТС:

— Позволяет владельцу эффективно и рационально использовать телефонную связь
— У Вас на столе будет находиться один телефонный аппарат, который включает в себя и местную связь, и все городские линии
— Повысит имидж Вашей фирмы/компании
— Расширяет возможности Вашего телефонного аппарата (можно вести сразу несколько телефонных разговоров, не теряя связи с собеседниками, получать оперативный доступ к любому из сотрудников фирмы)
— Ваши деловые партнёры комфортно смогут дозвониться любому внутреннему абоненту

В нашу жизнь постоянно врываются новые понятия, явления, вещи, изобретения, которые по истечении некоторого времени становятся общепринятыми и понятными. Call-центры в Беларуси появились относительно недавно, но уже активно завоёвывают рынок.

Основная идея данного решения: минимизация человеческих ресурсов, оптимизация бизнес-процессов предприятия, улучшение качества обслуживания клиентов. Call-центр, центр обработки вызовов (ЦОВ) — приём и обработка заявок и звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки. Следует отметить, что ЦОВ состоит не только из технических средств для маршрутизации вызовов, но и сотрудников (операторов и менеджеров). Первыми начинают внедрение подобных решений те компании, которые обслуживают большое количество клиентов: страховые компании, операторы услуг связи, банковские структуры, крупные торговые фирмы.

Вот наиболее важные задачи call-центра:

— Правильный приём и обработка потока входящих вызовов.
— Управление работой call-центра в реальном режиме времени, что позволяет оперативно реагировать на изменение потоков вызовов и обслуживать их оптимальным количеством ресурсов.
— Оценка эффективности вложений в call-центр производится за счёт наличия огромного количества детальной информации о работе операторов.

Однако некоторые специалисты отмечают, что call-центрам уготована недолгая жизнь — постепенно они будут вытесняться контакт-центрами. На самом деле с точки зрения логики бизнеса совершенно не важно, ответил человек «голосом», по электронной почте, прислал факс и т. д. От этого все равно должны остаться следы, а логика обработки контактов и извлечения информации из них должна быть одинаковой.

Контакт-центр — очень эффективный инструмент контроля работы операторов, оптимизирующий процесс обработки телефонных вызовов и запросов с web-сайтов/электронной почты, предоставляющий экономии времени и денег, а также способствующий повышению и укреплению имиджа Вашей компании.

Всё большие обороты набирает IP-телефония, которая помогает значительно сэкономить средства при ведении международных и междугородних переговоров. Это происходит из-за того, что голосовой сигнал проходит не по телефонным сетям, а по сети Интернет. Голос поступает в сеть Интернет и выходит в обычную городскую ТфОП через специальные IP-телефонные шлюзы. Например, если у Вас важные переговоры из Минска с Мюнхеном, речь поступает на шлюз оператора в Минске, затем передаётся по интернету до Мюнхена, где через шлюз германского оператора поступает в городскую телефонную сеть этого города. Получается, что к себестоимости передачи разговора по интернету добавляются только тарифы на местную городскую связь в Минске и Мюнхене, плюс к этому: в IP-телефонном шлюзе происходит сжатие речи (один телефонный канал занимает около 11 Кбит/с, вместо привычных 64 Кбит/с). Как видим, стоимость IP-телефонии значительно ниже обычной телефонии.

Высококвалифицированные специалисты компании АйТиПроектСТрой окажут Вам качественные услуги от консультации по настройке и обслуживанию мини-АТС до прокладки телефонных линий. Мы предлагаем проектирование, монтаж и техническое обслуживание учрежденческих АТС различной ёмкости таких известных брендов, как Panasonic, Samsung, LG, Siemens, Alcatel, Bosh.

Êîíòàêòû ïðîäàâöà

4.1

ÀéÒèÏðîåêòÑòðîé ÎÎÎ

+ 375 Ïîêàçàòü òåëåôîíû

1 Îòçûâà î êîìïàíèè

Àäðåñ:

220036, Áåëàðóñü, , Ìèíñê, 3-é Çàãîðîäíûé ïåð. 4Â

Ñîîáùèòå ïîñòàâùèêó, ÷òî íàøëè åãî íà EnergoBelarus.by

EnergoBelarus.by íå îñóùåñòâëÿåò ïðîâåðêó ðàçìåùåííîé èíôîðìàöèè. Îòâåòñòâåííîñòü çà íåñîîòâåòñòâèå èíôîðìàöèè äåéñòâóþùåìó çàêîíîäàòåëüñòâó Ðåñïóáëèêè Áåëàðóñü íåñåò êîìïàíèÿ-ïðîäàâåö ñîãëàñíî Ïîëüçîâàòåëüñêîìó ñîãëàøåíèþ

Èíôîðìàöèÿ î òîâàðàõ è óñëóãàõ íà ïîðòàëå EnergoBelarus.by íîñèò ñïðàâî÷íûé õàðàêòåð è íå ÿâëÿåòñÿ ïóáëè÷íîé îôåðòîé.

Ïðîåêòèðîâàíèå ìèíè ÀÒÑ (ÓÀÒÑ), ip-òåëåôîíèÿ, call-öåíòðû è êîíòàêò-öåíòðû êóïèòü èëè çàêàçàòü ìîæíî ó êîìïàíèé, óêàçàííûõ íà ýòîé ñòðàíèöå. Óêàçàííàÿ öåíà ìîæåò îòëè÷àòüñÿ îò ôàêòè÷åñêîé. Óòî÷íÿéòå öåíó è óñëîâèÿ äîñòàâêè ó ïðîäàâöà çàðàíåå.

Ïðè ëþáîì èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ àêòèâíàÿ ãèïåðññûëêà íà EnergoBelarus.by îáÿçàòåëüíà.

Åñëè Âû çàìåòèëè íåòî÷íîñòü èëè îøèáêó â îïèñàíèè èëè öåíå, ïîæàëóéñòà, ñîîáùèòå íàì íà ïî÷òó info@energobelarus.by .

ÎÎÎ «ÄÅËÎÂÛÅ ÑÈÑÒÅÌÛ ÑÂßÇÈ»
Îòðàñëåâîé èíôîðìàöèîííî-àíàëèòè÷åñêèé ïîðòàë, ïîñâÿù¸ííûé ýíåðãåòèêå Áåëàðóñè. Àêòóàëüíûå íîâîñòè è ñîáûòèÿ. Ïîäðîáíàÿ èíôîðìàöèÿ î êîìïàíèÿõ, òîâàðû è óñëóãè.
220013
Ðåñïóáëèêà Áåëàðóñü
Ìèíñê
óë. óë. Á. Õìåëüíèöêîãî, 7, îôèñ 310
+375 (17) 336 15 55 , +375 (25) 694 54 56 , +375 (29) 302 40 02 , +375 (33) 387 08 05
+375 (17) 336 15 56
info@energobelarus.by
ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

191611654
5
5
1
150
150