Электромобили могут приблизить конец нефтяного века
25.03.2024
Обычный аккумулятор состоит из нескольких слоев - анод-мембрана-катод - что делает его толщину фиксированной и не позволяет гнуться.
В корейской технологии аккумулятора нет слоев. Анод и катод попеременно расположены на одной пластине без какой-либо разделительной мембраны - чтобы избежать коротких замыканий, разработчики предусмотрели специальные барьеры. Такая конструкция позволяет сгибать-разгибать аккумулятор тысячу раз. При этом своей емкости батарея не теряет.
Гибкая технология будет использоваться в нательных датчиках медицинского оборудования, а также в 3D-печати. Беспроводная зарядка будет осуществляться с помощью встроенной солнечной батареи посредством электромагнитной индукции.
Новости компаний 27.03.2024
В мире 25.03.2024
Тема дня 25.03.2024
Новости компаний 20.03.2024
Беларусь 20.03.2024
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также