Wilo: «Учитесь на чужих ошибках, чтобы не совершить своих»

*На правах рекламы
Wilo: «Учитесь на чужих ошибках, чтобы не совершить своих»

Служба эксплуатации есть в каждом ЖКХ, и возникает резонный вопрос: зачем обращаться в фирменные сервисные центры?  Мы ведь и сами все знаем и умеем. 


Прогресс не стоит на месте, с каждым годом насосная техника становится все сложнее, а монтаж, запуск и эксплуатация насосов, как и любой сложной техники, – это риск, который лучше переложить на профессионалов, квалифицирующихся именно в этой области. 

Допустим, Вы решили не обращаться за консультациями к производителю оборудования и запустить оборудование самостоятельно.  


И вроде даже получилось подключить сложную технику, и на первый взгляд она работает.
Все риски Вы взяли на себя, но важно понимать, что, возможно, некачественно выполненные работы и упущения при монтаже приведут к повреждениям оборудования и дорогостоящему ремонту. При этом имейте в виду, что из-за неправильного запуска гарантия на оборудование  аннулируется, а это дополнительные и непредвиденные расходы для предприятия.

Можно ли избежать этих рисков?


Да! Можно не только избежать поломок оборудования, но и получить выгоду!
Фирменный сервис-центр Wilo готов взять на себя все риски, а Вы при этом получите не только гарантированный плавный запуск насосов, но и увеличение гарантии на насосы от даты ввода в эксплуатацию, а не от даты покупки.

Пример №1


При пуско-наладке перед отопительным сезоном остановились два сетевых насоса. Причиной стал неправильный выбор схемы подключения обмоток электродвигателя (подключение обмоток “звездой ” вместо “треугольника”) и отсутствие встроенной тепловой защиты в шкафу управления. В результате произошел перегрев обмоток электродвигателя.
Запуск оборудования был произведен неправильно, поэтому случай был признан негарантийным. В итоге экономические потери предприятия составили около 10 тыс. евро и сдача котельной была просрочена на месяц.

Пример №2


При запуске насосного оборудования на водозаборе произошла аварийная остановка насоса. Были разрушены пальцы соединительной муфты между мотором и насосом, что привело к обрыву вала насоса с полумуфтой. Эти повреждения вызваны напряжениями, переданными от трубопроводов к насосу, в результате сварочных работ и отсутствием опор под трубопроводами. Были нарушены требования к монтажу насосного агрегата на фундаменте и не проведена окончательная центровка насоса после монтажа. Вновь выход из строя оборудования произошел по вине потребителя, и случай был признан негарантийным. Предприятие понесло убыток  около 8 тыс. евро, и водозабор не был сдан вовремя.

Мы рекомендуем нашим потребителям не рисковать с самостоятельным запуском и эксплуатацией сложного промышленного оборудования. Ведь, как известно, за ошибки иногда приходится платить слишком дорого. Избавьте себя от головной боли и доверьтесь профессионалам Wilo. Мы поможем осуществить не только профессиональный запуск, но и научим эксплуатировать насосные агрегаты с максимальной выгодой для Вас. 


Wilo предлагает 4 программы расширенного сервиса и продления гарантии на выгодных для Вас условиях. Любая программа включает:

-       диагностику и ремонт
-       регламентное обслуживание
-       продление гарантии от 2-х до 5-ти лет
-       увеличение срока службы оборудования
-       обучение служб эксплуатации

В чем еще выгода для  ЖКХ  от сотрудничества с сервисной службой Wilo?

Сервисная служба Wilo осуществляет:

- профессиональную диагностику насосного оборудования;
- быстрый и качественный ремонт любых насосов с гарантией 1 год;
- плавный запуск насосов любой сложности;
- обучение и консультацию для Вашей службы эксплуатации.

Сервисный центр Wilo оснащен фирменным испытательным стендом  для тестирования промышленных насосов, оригинальным инструментарием и собственным  складом  запчастей. Инженеры Wilo работают  профессионально, качественно и оперативно.

Новые возможности для ЖКХ


Вечная проблема нехватки средств на запчасти решена!
Теперь не надо замораживать средства на их приобретение заранее. Wilo поддерживает склад необходимых запчастей для клиентов программы расширенного сервиса. Это выгодно, потому что Вы сможете  покупать запчасти  лишь тогда, когда они реально нужны.  Срок поставки 24 часа в любую точку Беларуси.


У Вас реконструкция объекта? Не знаете, какой насос нужно выбрать  и при этом не остаться в проигрыше?

Заказывайте энергодиагностику. Тем более, что покупателям Wilo эта услуга бесплатна.
Сервис-инженер сделает измерение параметров насосной системы и предоставит технико-экономическое заключение с обоснованием замены оборудования на энергоэффективное.

Насос – это “сердце”  систем  водоснабжения, отопления и водоотведения, безотказная  работа которого обеспечивает постоянное тепло в домах и подачу чистой питьевой воды населению.


Поддерживайте свое «сердце» и помните, что профилактика всегда лучше дорогостоящего лечения.

Сервисный центр Wilo в Республике Беларусь
пер. Липковский, 32, Минск
время работы: 9:00-17:00

Т  017 396-34-46   Т  017 396-34-48   М 044 726-02-09   М 029 144-74-41 
М 029 344-01-62   М 044 500-52-81    service@wilo.by     www.wilo.by

  • Дата публикации: 12.12.2016
  • 571

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться