
Белорусская технология NERO UNB: как локальное решение трансформирует будущее IoT
02.03.2025
Ситуация, когда покупатель оказывается не в состоянии рассчитаться за поставленные строительные материалы и изделия, сегодня в Беларуси встречается сплошь и рядом. Особенно сложно в таких условиях приходится небольшим компаниям, которые имеют значительно меньший запас прочности, нежели крупные производители. Однако и у серьезных игроков рынка стройматериалов проблем хватает, достаточно обратиться к опыту наших цементных заводов, которые вынужденно выступают «донорами» строительной отрасли, хотя вряд ли это входило в планы их развития.
Правда, есть предприятия, которые в ответ на вопрос о том, как на их работе сказался кризис в отрасли, заявляют, что не прочувствовали на себе его негативного влияния и в большей степени озабочены вопросами дальнейшего развития и выхода на новые рубежи. К их числу относится завод «Керамин» – ведущий производитель строительных материалов: керамической плитки, керамического гранита, изделий санитарной керамики, керамических камней и кирпича.
20 ноября на III Республиканском форуме производителей стройматериалов в своем докладе Алена Королева расскажет о продвижении новинок стройматериалов и инструментов, выборе стратегии для завоевания новых рынков сбыта.
В рамках секции «Эффективная маркетинговая стратегия, технологии продвижения продукции предприятия» также представят свои доклады руководители и топ-менеджеры ведущих белорусских предприятий, имеющие практический опыт построения отдела маркетинга с нуля, повышение эффективности сайта строительных компаний, продвижения новинок стройматериалов, позиционирования продукта в b2b сфере и другое.
«Продвижение продукта. Как поймать потребителя?»Вайдас Андрюнас, руководитель консалтинговой компании «Спринт Солюшнс» (г.Вильнюс, Литва) |
«Опыт продвижения бренда: этапы, концепция, проблемы на примере тонировочной системы Eskarocolor производства компании «Кондор»Шульгович А.В., руководитель отдела развития и проектов Компании «Кондор» |
«Маркетинг на предприятии: опыт построения отдела маркетинга и оценка эффективности маркетинговой деятельности»Петрушко И.В., начальник отдела маркетинга и продаж ОАО «АГАТ-системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» |
«Завоевываем новый рынок, новых клиентов: как продвигать новинки стройматериалов на рынок, выбираем стратегию и инструменты»Королева А.А., руководитель службы маркетинга УП «Керамин-Столица Инвест» |
«Освоение и вывод на рынок новых видов продукции: опыт ОАО «Спецжелезобетон» по созданию и выводу на рынок труб для микротоннелирования» Басевич В.П., директор ОАО «Спецжелезобетон» |
«Продающий сайт: практические рекомендации по продвижению сайта строительной тематики инструментами интернет-маркетинга»Лысенко Сергей Анатольевич, директор компании Im Consult, специализирующейся на SEO-аналитике, спикер учебного центра SEOLAB. |
«На шаг впереди конкурентов. Поисковое продвижение сайта: разрабатываем стратегию»Рылко Алексей, технический директор отдела поискового продвижения и веб-аналитики Студии Борового |
Другой темой, определяющей направленность Форума, станет «Сбыти продажи
стройматериалов на внутреннем и внешнем рынках».
Специальное предложение! При участии 2-х представителей от организации - 3-й приглашается БЕСПЛАТНО
Официальный партнер форума - ЗАО «Белзарубежстрой»
(+375 17) 268-51-60/61, 268-47-92
(+375 29) 182-80-10
e-mail: lspg@tut.by
Новости компаний 08.05.2025
Новости компаний 07.05.2025
Новости компаний 02.05.2025
Тема дня 29.04.2025
Новости компаний 07.04.2025
Традиционная энергетика 06.05.2025
Аналитика 06.05.2025
Традиционная энергетика 24.04.2025
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться