Для чего нужен источник бесперебойного питания (ИБП)?
29.09.2025
Ситуация, когда покупатель оказывается не в состоянии рассчитаться за поставленные строительные материалы и изделия, сегодня в Беларуси встречается сплошь и рядом. Особенно сложно в таких условиях приходится небольшим компаниям, которые имеют значительно меньший запас прочности, нежели крупные производители. Однако и у серьезных игроков рынка стройматериалов проблем хватает, достаточно обратиться к опыту наших цементных заводов, которые вынужденно выступают «донорами» строительной отрасли, хотя вряд ли это входило в планы их развития.
Правда, есть предприятия, которые в ответ на вопрос о том, как на их работе сказался кризис в отрасли, заявляют, что не прочувствовали на себе его негативного влияния и в большей степени озабочены вопросами дальнейшего развития и выхода на новые рубежи. К их числу относится завод «Керамин» – ведущий производитель строительных материалов: керамической плитки, керамического гранита, изделий санитарной керамики, керамических камней и кирпича.

20 ноября на III Республиканском форуме производителей стройматериалов в своем докладе Алена Королева расскажет о продвижении новинок стройматериалов и инструментов, выборе стратегии для завоевания новых рынков сбыта.

В рамках секции «Эффективная маркетинговая стратегия, технологии продвижения продукции предприятия» также представят свои доклады руководители и топ-менеджеры ведущих белорусских предприятий, имеющие практический опыт построения отдела маркетинга с нуля, повышение эффективности сайта строительных компаний, продвижения новинок стройматериалов, позиционирования продукта в b2b сфере и другое.
|
«Продвижение продукта. Как поймать потребителя?»Вайдас Андрюнас, руководитель консалтинговой компании «Спринт Солюшнс» (г.Вильнюс, Литва) |
|
«Опыт продвижения бренда: этапы, концепция, проблемы на примере тонировочной системы Eskarocolor производства компании «Кондор»Шульгович А.В., руководитель отдела развития и проектов Компании «Кондор» |
|
«Маркетинг на предприятии: опыт построения отдела маркетинга и оценка эффективности маркетинговой деятельности»Петрушко И.В., начальник отдела маркетинга и продаж ОАО «АГАТ-системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» |
|
«Завоевываем новый рынок, новых клиентов: как продвигать новинки стройматериалов на рынок, выбираем стратегию и инструменты»Королева А.А., руководитель службы маркетинга УП «Керамин-Столица Инвест» |
|
«Освоение и вывод на рынок новых видов продукции: опыт ОАО «Спецжелезобетон» по созданию и выводу на рынок труб для микротоннелирования» Басевич В.П., директор ОАО «Спецжелезобетон» |
|
«Продающий сайт: практические рекомендации по продвижению сайта строительной тематики инструментами интернет-маркетинга»Лысенко Сергей Анатольевич, директор компании Im Consult, специализирующейся на SEO-аналитике, спикер учебного центра SEOLAB. |
|
«На шаг впереди конкурентов. Поисковое продвижение сайта: разрабатываем стратегию»Рылко Алексей, технический директор отдела поискового продвижения и веб-аналитики Студии Борового |
Другой темой, определяющей направленность Форума, станет «Сбыти продажи
стройматериалов на внутреннем и внешнем рынках».
Специальное предложение! При участии 2-х представителей от организации - 3-й приглашается БЕСПЛАТНО
Официальный партнер форума - ЗАО «Белзарубежстрой»


(+375 17) 268-51-60/61, 268-47-92
(+375 29) 182-80-10
e-mail: lspg@tut.by
В мире 01.12.2025
Новости компаний 01.12.2025
Новости компаний 28.11.2025
Беларусь 28.11.2025
В мире 05.11.2025
Технологии 26.05.2025
Технологии 17.06.2020
Технологии 24.03.2020
Аналитика 25.02.2020
Традиционная энергетика 07.12.2016
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также