Углепластиковая удочка ценою в жизнь!
12.05.2013
Любые проблемы с электричеством каждый потребитель электрической энергии воспринимает как недоработки и упущения организаций энергосистемы и работников этих организаций. Развенчаем этот миф!
В этой статье пойдет речь именно о потребителях, живущих в городских квартирах. Если читатель помнит, то в статье «Что делать, если пропал свет?» ему в 90% случаев при отсутствии электроэнергии в квартире рекомендовано звонить в ЖЭС, а не в электросети. Это связано не только с упорядочением сбора информации и правильной последовательной загрузкой диспетчерских служб, это связано еще и с подведомственным закреплением оборудования. Чтобы говорить детально по данному вопросу, проведу разграничение.
Теперь Вы, читатель, - житель конкретной квартиры в жилом доме, уходите на работу, а в это время Ваш сосед решил сделать ремонт в ЭТАЖНОМ ЩИТКЕ.
Он по ошибке отключил выключатель на Вашу квартиру, потом ошибку исправил и все включил. Вы приходите домой и видите, что сбились часы на электронных приборах (микроволновка, музцентр) и начинаете ругать энергетиков: какие они плохие - снова электричество отключали. На следующий день Вы сидите дома после работы и спокойно смотрите телепередачу или работаете за компьютером. И вдруг снова гаснет свет. А это Ваш сосед со второго этажа устроил такое замыкание в щитке на своем этаже, что отключился автомат в подъездном щитке.
Ваш ребенок позвонил Вам на работу и сказал, что сидит без электроэнергии и не знает, что делать: мультфильм посмотреть нельзя, еду в микроволновке разогреть нельзя. Ваша злость по отношению к энергетикам начинает кипеть…
Вечером Вы приходите домой. И тут по известной Вам истории экскаваторщик Степан рвет высоковольтный кабель, идущий от ТЭЦ к Вашей ТП (трансформаторной подстанции). На ТЭЦ отключается от защит выключатель питающей линии. Во тьму погружается целый микрорайон. И Вы уже в ярости звоните в электросети и выговариваете диспетчеру всю Вашу злость. Вы пытаетесь объяснить, что энергетики работают так плохо, что у Вас за неделю уже четвертый раз пропадает электроэнергия! Что энергетики плохо эксплуатируют сети, в целом ничего не делают, а только повышают тарифы, и еще много плохих слов, которые Вы пытаетесь высказать в трубку…
А если разобраться, из четырех раз, во время которых исчезала электроэнергия, дважды виновниками были Ваши соседи по подъезду, а в третий раз виновником стал электрик ЖЭСа. Но Вы не выяснили, что именно они доставили Вам неудобства, а энергосистема и электросети (ЭНЕРГЕТИКА) работали надежно и без сбоев. И даже в четвертом случае энергетики являются пострадавшими от действий третьих лиц (экскаваторщика Степана), а все аппараты электросетей работают в соответствии с регламентом. Работник же электросетей был обвинен Вами во всех энергетических грехах других людей.
Как видите, большинство Ваших электроэнергетических бед находится в левой части моей схемы, т.е. в сфере обслуживания жилищно-коммунального хозяйства. Кабель, идущий от трансформаторной подстанции (ТП) к дому, я специально расположил на границе раздела, поскольку он может быть как на балансе электросетей, так и на балансе товарищества собственников или иного владельца жилого дома.
Теперь, когда Вы вооружены знаниями, Вы понимаете, что не все так просто на пути электричества в Ваш дом - здесь есть много поворотов и узких улочек!
А Вы, читатель, надеюсь, будете с пониманием относиться к энергетикам и в соответствии с их компетенцией.Чтобы оставить комментарий, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также
Углепластиковая удочка ценою в жизнь!
12.05.2013
Среднестатистическая жадность
01.04.2013
Кто на новенького?
24.05.2013
Энергетика. Особое мнение. 20.11.2017
EKF сегодня 22.08.2016