
"Критически важный инструмент". Как атомная энергетика зарекомендовала себя в мире
16.01.2023
С 11 по 14 октября в столице работал XXVI Белорусский энергетический и экологический форум. Продукцию и услуги представили свыше 200 отечественных и зарубежных организаций.
Директор
- ООО «ПромКомплектПрибор» является официальным представителем и сервисным центром на территории Республики Беларусь признанных лидеров в производстве средств промышленной автоматики (ОВЕН, Тесей, ЭМИС, МЕТРОЛ, РОСМА, Манотомь, Микрофор, Термодат, Агава). Что вы представляете в рамках данной выставки?
- «ПромКомплектПрибор» – это инжиниринговая компания, которая занимается внедрением АСУТП автоматизированными системами управления технологическими процессами. В портфолио предприятия входит не только поставка оборудования и сопутствующих компонентов, но также производство шкафов управления, сервисное обслуживание, разработка программного обеспечения.
В рамках данной выставки мы представляем приборы для автоматизации компании ОВЕН, расходомеры компании ЭМИС, устройства измерения давления компаний РОСМА и «Манатомь». Продукция вышеперечисленных предприятий успешно замещает на отечественном рынке ряд европейских брендов, что коррелирует с государственной политикой импортозамещения.
- Такого рода мероприятия как «Белорусский энергетический и экологический форум», на Ваш взгляд, что сегодня дают производителю, дистрибьютору, дилеру?
- В специализированных выставках Беларуси (ENERGY EXPO, «Автоматизация. Электроника. Электротех.», «Белорусский промышленный форум») компания «ПромКомплектПрибор» принимает участие порядка десяти лет. Правда, известные ограничения, связанные с пандемией коронавируса, все же подтолкнули нас взять тайм-аут в потоке массовых мероприятий. Показать новинки производства, наметить пути новых решений в области автоматики – далеко не все возможности нынешней экспозиции. Не стоит забывать и о потенциале очных встреч с коллегами, партнерами, покупателями, конкурентами.
- К слову о последних. Конкурентная среда требует от игроков рынка комплексного подхода к реализации задач. Ковидные локдауны, а позже экономико-политическая обстановка в мире показали, что грамотно выстроенная логистика в бизнесе оказывается важнее всего. Согласны ли вы с таким утверждением? Если да, пришлось ли компании адаптироваться, как теперь говорят, к «новой реальности»?
- С данным утверждение спорить глупо. Однако есть одна существенная оговорка: пострадали, главным образом, те компании, которые использовали производителей/поставщиков из дальнего зарубежья. Львиная же доля нашей работы ориентирована на рынок постсоветского пространства. Такая логистика позволила ООО «ПромКомплектПрибор» удержаться на плаву в непростые для многих компаний времена.
- «ПромКомплектПрибор» предлагает продукцию по ценам заводов-изготовителей. На мой взгляд, это хорошая маркетинговая стратегия. Особенно в реалиях стремительно растущих цен на товары. Данная позиция обусловлена желанием сохранить покупателя или существуют другие – менее очевидные причины?
- Политика компании изначально была построена на том, чтобы белорусские предприятия, имея все основания сотрудничать с отечественным импортером, приобретали продукт по доступным ценам у нас, а не у завода-изготовителя напрямую. В этом случае все дополнительные затраты на проведение внешнеэкономической деятельности, доставку, таможенные процедуры и др. мы берем на себя. Работа компании прозрачна, а
Тем не менее стоит констатировать, что в последнее время цена готового оборудования у производителей (в частности, российских) выросла соразмерно объективным расходам на его производство (комплектующие чаще всего родом из азиатских и европейских стран).
Что касается нашей материальной заинтересованности в этой цепи, то ее регламентирует маржинальная дилерская система – своя у каждого завода-изготовителя. В свою очередь, производитель, не вкладывая денежные средства в рынок Беларуси, получает развитую коммерческую сеть за счет дилеров/представителей – взаимовыгодное сотрудничество.
- Покупательская лояльность формируется из множества факторов. К самым распространенным из них относятся уже упомянутые выше цены, а также возможность технического сопровождения заказа, оперативная доставка, уверенность в качестве товара, наличие услуг гарантийного и постгарантийного обслуживания. Что из перечисленного сопоставимо с деятельностью ООО «ПромКомплектПрибор»?
- В первую очередь, мы располагаем собственным производством. Сборка шкафов управления осуществляется в том числе согласно техническому заданию заказчика. Штатные инженеры-программисты разрабатывают софт для корректной работы оборудования, а группа технической поддержки помогает собрать и настроить устройства (консультативная поддержка на всех этапах монтажа). К слову, заказчик, имея собственные квалифицированные кадры, в силах настроить оборудование самостоятельно.
В активе ООО «ПромКомплектПрибор» находится и сервисный центр, что дает возможность заказчику рассчитывать на
Кроме того, кратчайшие сроки поставки за счет наличия продукции на складе позволяют любому предприятию Беларуси сегодня-завтра получить тот заказ, который ему необходим.
- Что бы Вы пожелали своим коллегам, партнерам, участникам выставки?
- Уверенности в завтрашнем дне, крепкого здоровья и мирного неба над головой.
- Благодарю Вас за приятную и содержательную беседу.
Новости компаний 18.02.2025
Новости компаний 17.02.2025
Новости компаний 16.02.2025
Новости компаний 13.02.2025
Новости компаний 12.02.2025
Технологии 04.10.2021
Технологии 28.01.2021
Технологии 28.01.2021
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться