
Зеленая энергетика / Новости / Энергоменеджмент Франция увеличит госсубсидии на ВИЭ до 9 млрд евро
31.08.2025
Первые два электробуса, оборудованные системой беспроводной подзарядки OLEV, вышли на линию южнокорейского города Куми. Автобусы были разработаны Корейским ведущим научно-техническим институтом KAIST. Подробности функционирование системы подзарядки машин приводятся в пресс-релизе KAIST, также о разработке пишет Gizmag.
Основным преимуществом электробусов OLEV по сравнению с обычными электромобилями является возможность беспроводной подзарядки и отсутствие необходимости в объемной и дорогой батарее. Перенос энергии осуществляется за счет индукции через катушки, установленные в дорожное полотно. Система требует соблюдения 17–20 сантиметрового зазора между асфальтом и днищем машины. Эффективность переноса энергии оценивается разработчиками в 85 процентов, а пиковая мощность составляет 100 киловатт.
Автобусы, оснащенные этой системой, могут получать электроэнергию на остановках, на парковках и даже во время движения. При этом требуется модернизация только 5–15 процентов длины полотна на маршруте, а в остальном дорога остается прежней. Два автобуса в Куми будут курсировать по 24 километровому маршруту, проходящему через железнодорожную станцию.
О планах запуска беспроводных элетробусов в Куми впервые стало известно в феврале 2013 года. Если эксперимент будет признан удачным, KAIST планирует вывезти на маршрут еще 10 подобных машин к 2015 году.
Новости компаний 16.09.2025
Новости компаний 12.09.2025
Новости компаний 11.09.2025
Новости компаний 09.09.2025
Новости компаний 05.09.2025
Технологии 15.09.2025
Технологии 09.09.2025
Энергосбережение 03.08.2023
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также