Беларусь планирует построить новые энергоисточники благодаря российскому кредитованию
29.10.2024
23 мая в Минске (пр. Победителей, 20/2) стартовал крупнейший в Европе смотр новых технологий – Белорусский промышленный форум-2017. Отечественные и зарубежные компании представили лучшие разработки в области промышленного производства, нефтегазовой индустрии и химической промышленности.
В очередной раз детище «Белкоммунмаша» – электробус модели E433 Vitovt Max Electro было представлено на суд зрителей. Несмотря на то, что машина уже прошла тест-драйв на улицах Минска и зарекомендовала себя с положительной стороны, пассажиров она пока не перевозит. Пристальные взгляды присутствующих оценили преимущества и недостатки белорусской разработки.
Электробус, в отличие от обычного троллейбуса, не нуждается в электрической линии и проводах. Однако полной зарядки аккумулятора хватает лишь на 12 км. Этого вполне достаточно для езды по минским улицам – от начальной точки до конечной, однако изменять маршрут или добавлять в него новые пункты остановки будет проблематично.
Специалисты уверяют, что данная проблема во многом решаема, ведь для полной зарядки аккумулятора электробуса достаточно 5-7 минут.
Отличительная особенность электробуса E433 Vitovt Max Electro – передовая система накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов, позволяющая обеспечить движение по маршруту с быстрой подзарядкой на конечных остановочных пунктах с помощью специальных зарядных станций. Подзарядка проходит в автоматическом режиме через пантограф. За это время электробус успевает аккумулировать энергию, достаточную для прохождения с полной нагрузкой всей дистанции, заданной в маршруте. Преимущества такого решения заключаются в меньшем весе и стоимости накопителей энергии. К слову, зарядные станции уже появились на ДС «Серова» и улице Долгобродской.
Конструкция и внутреннее устройство салона напоминает привычный троллейбус. В настоящий момент существует две модели электробуса – удлиненная и обычная. Обычная версия вмещает 90 пассажиров и имеет 29 сидячих мест, а удлиненная предназначена для 153 человек, в салоне оборудовано 38 сидячих мест.
Конструкция салона разработана с учетом современных требований к комфорту – троллейбус низкопольный, внутри есть 1 место для инвалидной каляски (с возможностью ее фиксации). Кроме того, в слоне предусмотрены розетки на 220V и USB-разъемы. Электробус рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающей среды от - 40 до + 40°С.
Также салон оборудован камерами видеонаблюдения, что также в чрезвычайных ситуациях неплохо.
А вот в качестве недостатка гости выставки отметили узкие проходы в транспортном средстве. В часы пик данное обстоятельство может вызвать определенные трудности, связанные с передвижением по салону.
Также в электробусе отсутствует стекло заднего вида (за ней расположены суперконденсаторы) и потолочные люки (вместо них установлена система вентиляции).
Новости компаний 20.11.2024
Новости компаний 18.11.2024
Новости компаний 15.11.2024
Новости компаний 13.11.2024
Тема дня 13.11.2024
Технологии 13.11.2024
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться