Гости и участники БелПромФорума оценили преимущества и недостатки белорусского электробуса

23 мая в Минске (пр. Победителей, 20/2) стартовал крупнейший в Европе смотр новых технологий – Белорусский промышленный форум-2017. Отечественные и зарубежные компании представили лучшие разработки в области промышленного производства, нефтегазовой индустрии и химической промышленности.

Белорусский промышленный форум - 2017 (112).jpg

В очередной раз детище «Белкоммунмаша» – электробус модели E433 Vitovt Max Electro было представлено на суд зрителей. Несмотря на то, что машина уже прошла тест-драйв на улицах Минска и зарекомендовала себя с положительной стороны, пассажиров она пока не перевозит. Пристальные взгляды присутствующих оценили преимущества и недостатки белорусской разработки.

Белорусский промышленный форум - 2017 (45).jpg

Электробус, в отличие от обычного троллейбуса, не нуждается в электрической линии и проводах. Однако полной зарядки аккумулятора хватает лишь на 12 км. Этого вполне достаточно для езды по минским улицам – от начальной точки до конечной, однако изменять маршрут или добавлять в него новые пункты остановки будет проблематично.

Специалисты уверяют, что данная проблема во многом решаема, ведь для полной зарядки аккумулятора электробуса достаточно 5-7 минут.

Белорусский промышленный форум - 2017 (55).jpg

Отличительная особенность электробуса E433 Vitovt Max Electro – передовая система накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов, позволяющая обеспечить движение по маршруту с быстрой подзарядкой на конечных остановочных пунктах с помощью специальных зарядных станций. Подзарядка проходит в автоматическом режиме через пантограф. За это время электробус успевает аккумулировать энергию, достаточную для прохождения с полной нагрузкой всей дистанции, заданной в маршруте. Преимущества такого решения заключаются в меньшем весе и стоимости накопителей энергии. К слову, зарядные станции уже появились на ДС «Серова» и улице Долгобродской.

Конструкция и внутреннее устройство салона напоминает привычный троллейбус. В настоящий момент существует две модели электробуса – удлиненная и обычная. Обычная версия вмещает 90 пассажиров и имеет 29 сидячих мест, а удлиненная предназначена для 153 человек, в салоне оборудовано 38 сидячих мест.

Белорусский промышленный форум - 2017 (53).jpg

Белорусский промышленный форум - 2017 (48).jpg

Конструкция салона разработана с учетом современных требований к комфорту – троллейбус низкопольный, внутри есть 1 место для инвалидной каляски (с возможностью ее фиксации). Кроме того, в слоне предусмотрены розетки на 220V и USB-разъемы. Электробус рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающей среды от - 40 до + 40°С.

Белорусский промышленный форум - 2017 (51).jpg

Белорусский промышленный форум - 2017 (47).jpg

Также салон оборудован камерами видеонаблюдения, что также в чрезвычайных ситуациях неплохо.

Белорусский промышленный форум - 2017 (54).jpg

А вот в качестве недостатка гости выставки отметили узкие проходы в транспортном средстве. В часы пик данное обстоятельство может вызвать определенные трудности, связанные с передвижением по салону.

Белорусский промышленный форум - 2017 (52).jpg

Также в электробусе отсутствует стекло заднего вида (за ней расположены суперконденсаторы) и потолочные люки (вместо них установлена система вентиляции).

Белорусский промышленный форум - 2017 (50).jpg 

Белорусский промышленный форум

Белорусский промышленный форум - 2017 (46).jpg

  • Материал подготовил: Барановский Александр
  • Дата публикации: 24.05.2017
  • 1607

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться